Ростелеком сообщает о росте числа жалоб на YouTube из-за устаревшего оборудования Google

Логотип компании
25.07.2024
Ростелеком сообщает о росте числа жалоб на YouTube из-за устаревшего оборудования Google
Пользователи Ростелекома все чаще жалуются на работу YouTube. В компании объясняют это проблемами с устаревшим оборудованием Google, влияющим на скорость и качество загрузки видео.

Число обращений пользователей Ростелекома в службу поддержки с жалобами на качество работы YouTube значительно увеличилось. Причина кроется в ухудшении функционирования системы Google Global Cache (GGC), которая напрямую влияет на загрузку видео.

В середине июля IT-World уже сообщал о сбоях YouTube в России, вызванных проблемами с оборудованием Google. Ростелеком сообщил, что корпорация Google несет ответственность за эти проблемы. С 2022 года Google прекратил обновление и расширение своего оборудования в России, что привело к его износу и неспособности справляться с возросшим интернет-трафиком.

«Мы фиксируем рост жалоб на качество работы YouTube. Проблемы с GGC затрагивают абонентов всех российских операторов,» – заявили в Ростелекоме.

В то же время другие интернет-ресурсы, своевременно обновляющие оборудование и программное обеспечение, продолжают работать без сбоев. Согласно данным Mediascope, YouTube остается ведущей платформой среди российских пользователей, занимая около 50% интернет-активности в стране.

Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков подтвердил, что проблема связана исключительно с оборудованием Google и не связана с возможной блокировкой сервиса. Глава Минцифры Максут Шадаев также ранее исключал возможность блокировки YouTube в России.

Читайте также
Представьте компанию, которая всего за несколько лет из технологического стартапа превратилась в лидера отрасли. Как сегодня, когда всё постоянно меняется, не просто сохранять равновесие, но и стремительно развиваться? Какие технологии и стратегии помогают быть на шаг впереди конкурентов? Какую роль в этом играют люди? Ответы на эти и другие вопросы дала Ольга Юдина, генеральный директор компании «Цифровые Закупочные Сервисы» (поставщик решений Isource), в интервью журналу IT Manager.

Источник: ТАСС

Похожие статьи