Google отключает BigQuery в России с 9 сентября

Логотип компании
13.08.2024
Google отключает BigQuery в России с 9 сентября

Фото: Postmodern Studio / Shutterstock

Google объявила о прекращении работы облачного сервиса BigQuery для российских пользователей с 9 сентября 2024 года. Другие облачные продукты компании, такие как Google Workspace и Google Cloud, продолжают функционировать. Отключение BigQuery может существенно повлиять на компании, работающие с большими данными и использующие этот сервис для аналитики.

Google с 9 сентября 2024 года отключит облачный сервис BigQuery для российских пользователей. Об этом сообщил Softline в своем Telegram-канале, ссылаясь на уведомления от Google.

BigQuery — облачная платформа для анализа и обработки больших данных, запущенная Google более 10 лет назад. Сервис активно использовался компаниями по всему миру, включая Россию, для анализа больших объемов информации. Он применялся в различных отраслях, таких как финансы, ритейл и IT, и позволял компаниям оперативно получать данные для принятия управленческих решений.

По информации Softline, отключение коснется только BigQuery. Другие облачные продукты Google, включая Google Workspace и Google Cloud, продолжат работу на территории России. Однако эксперты предупреждают о риске дальнейших ограничений на фоне текущей политической и экономической ситуации. Раннее Google уже сообщила, что деактивирует аккаунты пользователей Google AdSense из РФ.

Компании, использующие BigQuery, вынуждены искать альтернативные решения для хранения и анализа данных. Полноценных российских аналогов, к сожалению нет. В качестве возможных замен рассматриваются российский сервис ClickHouse от Яндекс, Amazon Redshift и традиционные системы управления базами данных MySQL и PostgreSQL.

Читайте также
В бизнесе успешная реализация проектов зависит не только от качества конечного решения, но и от тщательной подготовки. Одним из ключевых этапов этой подготовки является предпроектное обследование. Это важный процесс, который позволяет глубже понять потребности и ожидания клиента, а также выявить возможные риски и оптимизировать бизнес-процессы. В этой статье рассмотрим, почему предпроектное обследование играет столь важную роль в создании успешных проектов и как оно способствует развитию долгосрочных отношений с клиентами, закладывая основу для эффективного и продуктивного сотрудничества.

Похожие статьи