Vitro-CAD обновили до версии 2012 R1

Логотип компании
28.11.2012
Компания Vitro Software объявила о выпуске update версии 2012 R1 системы технического документооборота Vitro-CAD 2011 R2. В новую версию системы вошло много полезных и важных дополнений.

Компания Vitro Software объявила о выпуске update версии 2012 R1 системы технического документооборота Vitro-CAD 2011 R2. В новую версию системы вошло много полезных и важных дополнений.

В частности, создан специальный плагин для Autocad 2013. Организована полноценная интеграция с Autodesk Revit 2012 и 2013-ой версией. Выпущены плагины для Revit с набором стандартных функций Vitro-CAD. Кроме того, ведется автоматическая версионность документов с возможностью комментирования исправлений, и есть возможность делать в файл Revit-а импорт элементов из библиотеки стандартизованных элементов.

Во все плагины (для САПР и проводника Windows) вставлена функция "Поиск", которая открывает окно контекстного поиска Vitro-CAD-а с возможностью выполнения базовых операций над найденными элементами. В плагинах Autoсad-а для версий с 2010 по 2013 добавлена возможность создавать внешние ссылки на файлы PDF. Теперь можно создавать внешние ссылки на любые рисунки и файлы форматов DWG, DWF, PDF и DGN.Добавлена возможность отображения альтернативных проектных структур в проводнике Windows.

Система управления инженерными данными Vitro-CAD предназначена для управления проектной документацией и организации совместной работы сотрудников в проектно-строительных организациях и проектно-конструкторских бюро предприятий, а также для организации электронных архивов.

Программный продукт разработан на платформе Microsoft SharePoint, что позволяет интегрировать продукт с привычными офисными приложениями (электронная почта, Microsoft Office). Уникальной особенностью Vitro-CAD является простая интеграция c программными платформами для разработки конструкторской документации: AutoCad, Autodesk Revit, ArchiCad, BricsCad и других.

Читайте также
IT-World разбирался, как машинное обучение трансформирует клиентский опыт, в чем специфика работы ИИ-ассистентов в банковской сфере, и влияет ли внедрение технологий  на рост удовлетворенности и лояльности клиентов.

Похожие статьи