Google Cloud готовится к Черной Пятнице
Компания оценивает предстоящую нагрузку как «пик на вершине пика».
Резкий рост нагрузки ожидается в четвертом квартале — американские ритейлеры готовятся к рекордным покупкам в интернете в Черную Пятницу и Киберпонедельник.
Облачные сервисы являются ключевой частью работы многих онлайн-магазинов.
Поскольку оплата облачных услуг часто привязана к трафику сайта, скачок активности приведет к росту доходов Google Cloud.
Кэрри Тарп, вице-президент по розничной торговле и потребительским продажам Google Cloud, сообщила что ее команда в этом году отказалась от линейной модели роста, которая предсказывала сколько серверов понадобится для ритейлеров в период Черной пятницы.
Google Cloud планирует достичь пика на вершине пика, — сказала Кэрри Тарп в понедельник. Это может стать благом для Google Cloud, который генерирует около 30% своих доходов в четвертом квартале каждого года.
Такие магазины как Kohls Corp и Wayfair, резервируют мощности Google Cloud за несколько месяцев до Черной Пятницы, чтобы убедиться, что у них хватит места на серверах, чтобы выдержать пиковый рост заказов в ноябре и декабре.
Онлайн-распродажи должны достичь пика, в том числе и потому, что многие ритейлеры, включая Target Corp и Walmart, заявили что они сократят часы работы своих магазинов из-за коронавируса.
Тарп заявила, что пандемия уже принесла пользу Google Cloud — некоторые розничные компании внедрили свои алгоритмы прогнозирования на годы вперед.
Онлайн-продавец электроники Best Buy Co Inc объявил о долгосрочной сделке с Google Cloud по сбору данных о покупателях и товарах. Это поможет ритейлеру улучшить свою программу лояльности и оптимизировать рекламные кампании в Интернете.