Александр Ермаков назначен директором по маркетингу ГК X-Com

Логотип компании
07.03.2023
Александр Ермаков назначен директором по маркетингу ГК X-Com
Ранее он работал в ПЭК, рекламном агентстве «Сигма».

Он сосредоточится на развитии маркетинговой и коммуникационной стратегии, поиске новых точек роста бизнеса, позиционировании и усилении бренда X-Com на российском рынке, а также комплексном продвижении продуктов, решений и сервисов компании.

Александр Ермаков окончил Московский государственный технический университет гражданской авиации (МГТУ ГА). Получил второе высшее образование в Финансовом университете при Правительстве Российской Федерации по специальности «Финансовый менеджмент».

В ГК X-Com он перешел из Первой Экспедиционной Компании (ПЭК), где занимал должность директора по маркетингу бизнес-юнита Маркетплейс (ООО ПЭК:МОЛЛ). Ранее на протяжении более 10 лет он в качестве соучредителя рекламного агентства «Сигма» возглавлял его коммерческий департамент.

Читайте также
В бизнесе успешная реализация проектов зависит не только от качества конечного решения, но и от тщательной подготовки. Одним из ключевых этапов этой подготовки является предпроектное обследование. Это важный процесс, который позволяет глубже понять потребности и ожидания клиента, а также выявить возможные риски и оптимизировать бизнес-процессы. В этой статье рассмотрим, почему предпроектное обследование играет столь важную роль в создании успешных проектов и как оно способствует развитию долгосрочных отношений с клиентами, закладывая основу для эффективного и продуктивного сотрудничества.

Похожие статьи