ФАС обязала "большую тройку" информировать своих клиентов о нюансах связи в роуминге

Логотип компании
25.11.2010
ФАС обязала "большую тройку" информировать своих клиентов о нюансах связи в роуминге
Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС) рассмотрела жалобы абонентов «большой тройки» сотовых операторов на списание денежных средств в роуминге.

Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС) рассмотрела жалобы абонентов «большой тройки» сотовых операторов на списание денежных средств в роуминге. В ФАС поступило 12 жалоб в отношении МТС, 5 – в отношении «Вымпелкома» и 1 – относительно «Мегафона». 

Читайте также
Что важно сделать до разработки корпоративного портала в виде мобильного приложения и почему? Что необходимо сделать после того, как создан полезный и удобный портал? Как оценить эффективность корпоративного портала? Разбирается IT-World.


В ФАС пришли к выводу, что используемая «большой тройкой» сотовых операторов схема предоставления услуг в роуминге нарушает законодательство, так как абоненты авансовой системы расчетов переводятся в кредитную систему. К такому выводу пришла ФАС, обязав операторов информировать о такой опасности.