Почему верные фанаты Apple возвращают в магазины Vision Pro

Логотип компании
23.02.2024Автор
Почему верные фанаты Apple возвращают в магазины Vision Pro

Изображение: Ringo Chiu, Shutterstock

Жалобы от тех пользователей, что приносят Apple Vision Pro обратно в магазины, однообразны: слишком тяжелое устройство, нет роста продуктивности работы, устройство отрезает человека от окружающего мира.

В США отмечается сравнительно высокий процент возврата в магазины устройства смешанной реальности Apple Vision Pro. Об этом сообщает агентство Bloomberg. Напомним, устройство ценой $3500 можно вернуть в течение двух недель после покупки. Это первое поколение продукта, до выпуска второго по оценкам экспертов пройдет еще около полутора лет.

Устройство смешанной реальности Vision Pro поступило на прилавки американских магазинов 2 февраля текущего года. Несмотря на многие позитивные отзывы, использовать его на ежедневной основе многие оказались не готовы. Во-первых, устройство оказалось тяжелым, а интерфейс не всегда работает корректно. Кроме того, это дорогое устройство и его несовершенства воспринимаются остро — «мы столько заплатили, а оно с багами».

Фанаты Apple утверждают, что учитывая, что это — первое поколение продукта, сложно было бы ожидать, что недочетов не будет. Первые модели iPhone, iPad и Apple Watch тоже были далекими от идеала. А узкое поле обзора и блики — что ж, это нормально. Тем не менее, аналитики полагают, что жалобы на громоздкость устройства и на то, что его длительное ношение вызывает боль — серьезны.

Кроме того, несмотря на то, что статистика по возвратам закрыта, есть информация из магазинов, которые получают от единичных возвратов до дюжины возвратов Vision Pro ежедневно. При этом эксперты подчеркивают, что первую версию Vision Pro приобретают в основном фанаты бренда, а они в целом не склонны возвращать что-то. Интересно, что когда человек возвращает устройство, сотрудники магазина опрашивают его, чтобы узнать, что послужило причиной возврата. И ответы очень похожи: помимо уже упомянутых жалоб на то, что устройство слишком тяжелое, громоздкое и даже вызывает головную боль, отмечается, что текущий уровень приложений и качество видео не сооветствуют высокой цене устройства. Также заявляется, что это устройство смешанной реальности не повышает производительность труда по сравнению с обычным монитором; помимо этого, его сложно использовать в течение долгого времени. Дисплеи слишком бликуют, поле зрения слишком узкое, устройство вызывает утомление глаз — не в последнюю очередь за счет очень ярких объектов на темном фоне. Были и более редкие жалобы, например, что лицо потело от использования. Ну и вишенка на торте: продукт «отрезает» человека от окружающего мира, изолирую его от семьи, друзей и коллег. Причем подчеркивается, что большинство жалоб — именно от фанатов бренда, в целом лояльной аудитории.

Кроме того, отмечается, что в России цены на Apple Vision Pro в последнее время упали чуть ли не вдвое: если в начале февраля цена за версию с 256 Гб памяти начиналась от 893 999 руб, то сейчас то же устройство можно найти за 412 680 руб.

Читайте также
IT-World рассказывает, что нужно учесть собственнику бизнеса, чтобы его сайт был актуальным долгое время, ранжировался в поисковиках и привлекал клиентов. В этом материале собраны советы с точки зрения бизнеса, разработки и юзабилити. К чему подготовиться, как создать сайт с долгосрочной перспективой и возможностями для масштабирования без полной переделки?

Похожие статьи