Apple поднимает цены в Европе

Логотип компании
21.09.2022
Apple поднимает цены в Европе
В следующем месяце Apple планирует повысить цены на покупки в App Store. Повышение цен затронет страны Европы и на некоторые из стран Азии. Предполагается, что такой шаг будет предпринят из-за снижения курса некоторых валют, по отношению к доллару США.

Стоимость приложений в App Store возрастет для жителей стран использующих евро, а также жителей Швеции, Южной Кореи, Чили, Египта, Малайзии, Пакистана, Вьетнама и Японии. На всех европейских рынках, базовая цена приложения в размере 0,99€ повысится до 1,19€. В Японии рост составит более 30% на фоне падения иены до нового 24-летнего минимума по отношению к доллару США.

Компания не уточняет причин роста цен. Однако наблюдая за борьбой евро и японской иены с сильным долларом становится понятно, что это вызвано колебаниями национальных валют и влиянием инфляции вкупе с ростом цен на энергию.

Изменения цен в App Store произошли всего через несколько недель после того, как Apple повысила цены на свои новые модели iPhone 14 и Apple Watch Series 8 на многих рынках за пределами США.

Цены на iPhone подскочили с 909 евро до 1019 евро в Ирландии, и аналогичные скачки цен можно найти по всей Европе. Аналитики объясняют рост цен похожей историей: сильным долларом США.

Читайте также
В бизнесе успешная реализация проектов зависит не только от качества конечного решения, но и от тщательной подготовки. Одним из ключевых этапов этой подготовки является предпроектное обследование. Это важный процесс, который позволяет глубже понять потребности и ожидания клиента, а также выявить возможные риски и оптимизировать бизнес-процессы. В этой статье рассмотрим, почему предпроектное обследование играет столь важную роль в создании успешных проектов и как оно способствует развитию долгосрочных отношений с клиентами, закладывая основу для эффективного и продуктивного сотрудничества.

Похожие статьи