Как разозлить чат-бота с ИИ?

Логотип компании
22.01.2024
Как разозлить чат-бота с ИИ?
Чат-бот службы поддержки клиентов с искусственным интеллектом, используемый для службой доставки DPD,  использовал ненормативную лексику, рассказывал анекдоты, писал стихи о том, насколько он бесполезен, и  называл бизнес компании худшим сервисом доставки во всем мире.

Эшли Бошам (Ashley Beauchamp), лондонский пианист и дирижер, опубликовал скриншоты этого разговора в одной из соцсетей. Ничего не предвещало столь содержательного разговора, до тех пор, пока уставший от бесполезного бота клиент не заявил: «Наш разговор совершенно бесполезен!» и попросил соединить его с живым человеком. Когда чат-бот сказал, что не может этого сделать, пользователь попросил его рассказать анекдот, написать стихотворение о бесполезном чат-боте, обругать его и раскритиковать компанию — и все это он сделал. Бот назвал DPD «худшей фирмой по доставке в мире» и в творческом порыве создал строки: «Жил-был чат-бот по имени DPD, и был он абсолютно бесполезен».

«Я не смог отыскать свою посылку, но провел 10 развлекательных минут с этим чат-ботом. И несмотря на то, что будущее уже здесь, [все же его]его стихи ужасны!», — поделился своими ощущениями Эшли Бошам.

Представитель DPD объясняют произошедшее, как результат неудачного обновления системы. Они немедленно отключили сервис и отменили обновление. Кстати, по мнению некоторых, откат системы был необдуманным и поспешным решением, поскольку более недорогую и результативную рекламную акцию, вряд ли придумаешь специально.

Изображение: fusionbrain.ai

Читайте также
Если вы планируете внедрение в компании единой системы управления доступом, то обязательно будете размышлять об аспектах, которые касаются непосредственно сценариев входа: нужен второй фактор, или вход по ЕСИА, или необходимо ограничить вход из-за границы. Но сценарии — это малая часть. Давайте сделаем мысленное упражнение, чтобы понять, насколько масштабная работа вам предстоит.  

Похожие статьи