МТС удваивает число региональных коммерческих директоров

Логотип компании
03.09.2008
За счет разделения маркетингового блока на корпоративную и розничную части…

Во вторник, 2 сентября, компания «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) объявила об изменениях в своей организационной структуре.

Так, деятельность маркетингового блока бизнес-единицы «МТС-Россия» была разделена на две части — корпоративную и розничную. Прежде маркетинговый блок оператора занимался продажами услуг сотовой связи как частным абонентам, так и бизнес-заказчикам. Теперь же во всех региональных подразделениях компании выделены соответствующие направления, которые возглавили коммерческие директора по розничному и корпоративному рынку. Они будут отвечать за оперативное управление продажами, развитие продуктов и услуг в своих сегментах рынка. Коммерческие директора находятся в прямом подчинении у директоров макрорегионов МТС.

Необходимость разделить маркетинговый блок на две части компания объясняет ростом корпоративного сегмента. По утверждению оператора, ежегодно его объем бизнеса по данному направлению увеличивается на 35-40%. А специализация маркетинговых подразделений по указанным направлениям позволит, как предполагают в компании, улучшить эффективность их работы.

Первым шагом МТС в развитии выделенного корпоративного направления станет проведение VAS road-show для корпоративных клиентов. По замыслу оператора, это мероприятие пройдет в городах-миллионниках и будет представлять собой передвижную выставку дополнительных продуктов и услуг МТС, предназначенных для корпоративных заказчиков.

Стоит отметить, что 2 сентября об аналогичной инициативе — выделении корпоративного направления — заявила компания «ВымпелКом». Она пошла даже немного дальше, передав, по сути, всю работу с корпоративным сектором (включая сотовую связь) дочерней фирме СЦС «Совинтел» и создав при этом для корпоративного направления отдельную торговую марку «Билайн бизнес».

Читайте также
На что делают ставку злоумышленники, пытаясь угадать пароли пользователей? Какие факторы, помимо выбора пароля, влияют на безопасность данных пользователя? Какие меры могут принять пользователи для повышения безопасности своих данных?