Apple согласна выплатить $9,75 млн. покупателям наушников Powerbeats 2

Логотип компании
28.08.2020Автор
В ходе разбирательства наушники описывались как «низкопробные».

В ходе разбирательства наушники описывались как «низкопробные».

Компания Apple согласилась выплатить $9,75 млн. после того, как истцы обвинили ее в недостоверной рекламе «низкопробных наушников», описанных как «устойчивые к поту и воде» и «сделанные выносливыми». Истцы утверждают, что эти заявления не соответствуют действительности, и что наушники перестают работать после «минимального использования».

Несмотря на то, что Apple согласилась на мировое соглашение, она не признала, что сделала что-то не так. Компания решила, что досудебное соглашение обойдется дешевле, чем расходы на судебное разбирательство. В первоначальном иске утверждалось, что Powerbeats 3 2016 года выпуска, также были неисправны, но в соглашении упоминаются только Powerbeats 2, выпущенные еще в 2014 году.

На компенсацию могут рассчитывать только жители США. Сумма выплат будет варьироваться в зависимости от ряда факторов, включая количество людей подавших претензии. Максимально возможная сумма компенсации $189 на человека.

Окончательное слушание назначено на 15 января для оценки справедливости досудебного урегулирования. Компенсацию получат только те, кто отправил исковое заявление и только после окончательного утверждения мирового соглашения.

Читайте также
Когда речь заходит о кибербезопасности, доверие — это опасная роскошь. Громкие утечки данных, взломы крупных компаний и бесконечные цепочки атак привели к рождению концепции, которая предлагает радикально новое решение: «Не доверяй никому и ничему». Zero Trust ворвался в мир как спасательный круг для бизнеса, уставшего от постоянных угроз, и стал новой мантрой для специалистов по безопасности. Но является ли эта модель настоящей революцией или это очередной маркетинговый ход? Эти и другие вопросы обсуждали на круглом столе IT-World «Цифровое доверие: киберщит или ахиллесова пята?», организованном журналом IT Manager.