Абоненты МТС защищены от нежелательных звонков

Логотип компании
16.08.2012
Абоненты МТС защищены от нежелательных звонков
Компания Inline Telecom Solutions выступила интегратором новой услуги МТС «Черный список», которая позволяет абонентам управлять своим кругом общения, блокируя входящие звонки от нежелательных собеседников или разрешая вызовы только с определенных номеров.

Компания Inline Telecom Solutions выступила интегратором новой услуги МТС «Черный список», которая позволяет абонентам управлять своим кругом общения, блокируя входящие звонки от нежелательных собеседников или разрешая вызовы только с определенных номеров.

Inline Telecom Solutions реализовала эту услугу на базе универсальной платформы предоставления VAS-сервисов в сетях операторов связи – программно-аппаратного комплекса (ПАК) «LightMove», являющегося собственной разработкой компании.

Стоит также отметить, что ПАК «LightMove» уже более четырех лет используется МТС.

Пользователи услуги «Черный список» могут включать в перечень блокируемых или разрешенных вызовов до 300 мобильных, международных или городских номеров. При этом владельцы заблокированных номеров не будут даже догадываться о попадании в «черный список», а владельцы номеров, включенных в «разрешающий список», не будут знать о своем привилегированном положении. Управление услугой и редактирование номеров осуществляется через SMS, USSD или через WEB в личном кабинете абонента МТС.

Читайте также
ITIL и COBIT — две популярные методологии в области управления информационными технологиями. Каждая по-своему, они обеспечивают комплексный подход к управлению ИТ-услугами, служат для оптимизации и увеличения эффективности цифровых бизнес-процессов. Реже их рассматривают как ключ к повышению киберустойчивости бизнеса. Об этой тонкой грани — в материале IT-World.