Антивандальные инфокиоски Hyundai

Логотип компании
26.08.2015
Антивандальные инфокиоски Hyundai
Инфокиоски разработаны специально для использования на улице, оснащены интеллектуальной системой нагревания и охлаждения.

Компания Interactive Multimedia Solutions, российский поставщик оборудования Digital Signage, начала продажу уличных антивандальных и всепогодных инфокиосков Hyundai. С их помощью клиенты компании смогут с меньшими затратами обеспечить эффективную коммуникацию с целевой аудиторией.

Инфокиоски Hyundai с диагональю экрана 46" и 55’’ и яркостью 2500 и 5000 nit разработаны специально для использования на улице. Киоски оснащены интеллектуальной системой нагревания и охлаждения, поэтому успешно работают при температуре от -40 до +50 С и влажности воздуха 20-80%. Антивандальное стекло защищает экран киосков от любых внешних воздействий. Специальный дисплей благодаря оптическому склеиванию обеспечивает яркость и контрастность изображения при любом освещении, даже при попадании на экран солнечного света.

Читайте также
Искусственный интеллект приковывает к себе большой интерес, потому что ИИ технологии уже сейчас могут решать разные задачи бизнеса. Среди успешных примеров их применения — создание «умной» системы электронного документооборота, автоматизирующей рутинную работу и исключающей «человеческий фактор». Как оптимизировать бизнес и зарабатывать на прогрессе, рассказывает Анастасия Петелина, операционный директор DreamDocs.

Источник: Пресс-служба компании IMS

Похожие статьи