Мегафону не хватает виртуальных sim-карт

Логотип компании
10.09.2020Автор
Мегафону не хватает виртуальных sim-карт
Оператор предупреждает о временном дефиците в ряде городов, так как установленного ведомствами лимита оказалось недостаточно.

Оператор предупреждает о временном дефиците в ряде городов, так как установленного ведомствами лимита оказалось недостаточно.

Как передают «Ведомости», сотрудники региональных и московских офисов Мегафона начали отказывать абонентам в подключении виртуальных sim-карт. Повышенный спрос к новой технологии привел к точечному дефициту и вынудил приостановить оказание услуги — в начале сентября в сети оператора было зарегистрировано 1,3 млн устройств с поддержкой eSim. Остальные операторы на дефицит пока не жалуются.

Напомним, что первым эксперимент с подключением через виртуальные симкарты начал Tele2 еще в апреле 2019 года, однако в мае Минкомсвязь попросила приостановить тест. В сентябре ведомство разрешило продолжить и уже в октябре услугу начал предоставлять виртуальный оператор Easy4, работающий на сетях Tele2.

Следующими подобную услугу реализовали у себя «Тинькофф мобайл» — в середине марта, МТС — в июне, и Мегафон — в конце июля этого года. После чего профильные ведомства выделили на каждого, включая Билайн и «Сбермобайл», по 15 тысяч профилей на время эксперимента.

Разработать и представить в Кабмин РФ нормативную базу для внедрения и функционирования в России технологии виртуальных SIM-карт Минкомсвязи РФ, ФАС и ФСБ совместно с операторами связи должны были еще к середине января. Однако, по сведениям СМИ, по просьбе экс-главы Минкомсвязи РФ Константина Носкова этот срок продлили до декабря 2020 г.

Условия тендера на разработку концепции применения технологии виртуальных SIM-карт в России, объявленного агентством Россвязь 31 марта, размещены на сайте Единой ИС в сфере закупок. Начальная стоимость контракта составляет 15 млн руб., и еще 15 млн руб. будет профинансировано из средств федерального бюджета.

Читайте также
IT-World рассказывает, что нужно учесть собственнику бизнеса, чтобы его сайт был актуальным долгое время, ранжировался в поисковиках и привлекал клиентов. В этом материале собраны советы с точки зрения бизнеса, разработки и юзабилити. К чему подготовиться, как создать сайт с долгосрочной перспективой и возможностями для масштабирования без полной переделки?

Похожие статьи