«Эсаб-Свэл» добился автоматического формирования отчетности по МСФО

Логотип компании
08.09.2009
В компании внедряется система…

Во вторник, 8 сентября, компания «Диалог Информационные Технологии» («Диалог ИТ») объявила о завершении первого этапа проекта по автоматизации деятельности фирмы «Эсаб-Свэл» (совместное шведско-российское предприятие по производству высококачественных сварочных электродов российских и шведских марок).

По сообщению IT-компании, «Эсаб-Свэл» столкнулся с необходимостью автоматического формирования корпоративной отчетности по МСФО. Однако действовавшая на предприятии система бухгалтерской отчетности не позволяла выполнять такую операцию. В результате компания занялась поиском необходимого решения. При этом «Эсаб-Свэл» провел анализ своих бизнес-процессов на основании которого руководство фирмы пришло к выводу о необходимости создания единой информационной системой, в которой можно было бы вести бухгалтерский, производственный и оперативный учет, а также формировать корпоративную отчетность и выполнять задачи бюджетирования. «Диалог ИТ» продемонстрировала заказчику возможности системы «1С:Управление производственным предприятием 8». В «Эсаб-Свэл» посчитали, что это решение отвечает их требованиям и в августе прошлого года был запущен проект по внедрению в компании названного ПО.

На первом этапе проекта «Диалог ИТ» занялся автоматизацией процессов бухгалтерского учета и формирования отчетности по МСФО. В начале текущего года на предприятии было организовано 30 автоматизированных рабочих мест пользователей. При этом сотрудники компании-подрядчика помогают финансовой службе предприятия формировать отчетность по российским стандартам, которая затем автоматически переводится на МСФО.

В целом, на первом этапе проекта в «Эсаб-Свэл» были автоматизированы процессы бухгалтерского и налогового учета, формирования корпоративной отчетности, а также расчета себестоимости по стандартам корпорации ESAB (проводится по методу «стандарт-костинг»), в состав которой входит СП.

Весной текущего года компании приступили к реализации второго этапа проекта. Здесь «Диалог ИТ» пришлось заниматься обследованием бизнес-процессов, относящихся к производственному учету, и выполнять работы по автоматизации оперативного учета. Кроме того, в ближайшее время подрядчику предстоит приступить к реализации третьего этапа, который будет заключаться в создании на предприятии подсистемы бюджетирования. Также «Диалог ИТ» должен будет модернизировать подсистему формирования отчетности по МСФО. Речь идет об автоматизации процесса расчета налогового баланса по МСФО.

Подрядчик планирует завершить все работы по данному проекту к ноябрю текущего года.

Читайте также
На какие специальности сейчас самый высокий спрос? Где искать крутых специалистов? Что предложить, чтобы в ИТ-команду пришли талантливые специалисты? Как объединить джунов и опытных сотрудников?