Изменения в iOS 14 могут затруднить Facebook настройку таргетированной рекламы
Об этом заявил финансовый директор Facebook Дэвид Уэнер заявил в четверг.
Ожидается, что изменения начнут влиять на рекламу Facebook в третьем квартале, но максимальный эффект они окажут только в четвертом квартале 2020 года.
В связи с обновлением мобильных устройств Apple спросит пользователей, хотят ли они позволить разработчикам приложений отслеживать свою деятельность в других приложениях и на других веб-сайтах.
До сих пор рекламодатели могли использовать ID устройства, чтобы лучше таргетировать рекламу и оценивать ее эффективность. В iOS 14 каждое приложение, которое захочет использовать эти идентификаторы, будет просить пользователей дать разрешение на отслеживание при первом запуске.
Социальная сеть заявляет, что Facebook и таргетированная реклама являются спасательным кругом для малого бизнеса, особенно во времена эпидемии. Компания обеспокоена тем, что агрессивная политика Apple сократит возможности выживания малого бизнеса.