IBM завершает покупку Aperto

Логотип компании
16.05.2016
IBM завершает покупку Aperto
Digital-агентство присоединится к подразделению IBM Interactive Experience (IBM iX).

IBM объявила о завершении покупки Aperto – digital-агентства со штаб-квартирой в Берлине, которое присоединится к подразделению IBM Interactive Experience (IBM iX). Финансовые условия договора не раскрываются.

IBM iX и Aperto будут предлагать организациям механизмы вовлечения на базе навыков в областях цифровых технологий, креатива и дизайна. Действующие и новые заказчики получат расширенную экспертизу в области стратегии, аналитики, мобильных и технологических инноваций.

Aperto является поставщиком digital-услуг в Германии и Европе. Более 300 сотрудников компании присоединятся к digital-агентству IBM iX и будут развивать опыт взаимодействия, который заказчики предоставляют своим клиентам и сотрудникам. В число заказчиков Aperto входят компании Airbus Group, Volkswagen и Siemens.

Приобретение Aperto – очередной стратегический ход по укреплению экспертизы IBM iX в области дизайна опыта взаимодействия. Недавно IBM объявила о планах покупки Bluewolf, одного из главных партнеров Salesforce и признанного во всем мире консультанта по внедрению облачных услуг. Ранее в этом году подразделение IBM iX завершило сделки по приобретению Resource/Ammirati, американского креативного агентства цифрового маркетинга, и ecx.io, digital-агентства полного цикла со штаб-квартирой в Дюссельдорфе.

IBM iX – организация, которая предоставляет услуги нового поколения в области создания персонализированного взаимодействия. Услуги подразделения включают разработку отраслевой стратегии, креатив и проектирование. Сотрудники IBM iX работают с заказчиками в более 30 глобальных студиях IBM Studios.

Читайте также
IT-World разбирался, как сделать так, чтобы специалист на удаленке не смотрел весь день сериалы под кофе, или тем более алкоголь? Как помочь ему сохранить рабочий фокус, но при этом не заставлять перерабатывать?

Источник: Пресс-служба IBM

Похожие статьи