Производителя принтеров Lexmark выставят на продажу за $2 млрд

Логотип компании
26.09.2024Автор
Производителя принтеров Lexmark выставят на продажу за $2 млрд

Изображение: Shutterstock

Консорциум азиатских компаний, купивший Lexmark в 2016 году, готовится выставить американского производителя принтеров на продажу.

Агентство Bloomberg сообщает, что владельцы компании Lexmark International выставляют производителя принтеров на продажу. Цена предварительно составит от $1,8 млрд до $2 млрд.

Консорциум азиатских компаний, состоящий из Apex (51%), PAG Asia Capital (43%) и Legend Holdings (6%), приобрел Lexmark в 2016 году за $3,6 млрд, после чего от него отпочковали бизнес по производству корпоративного ПО и продали компании Thoma Bravo, которая перепродала его Hyland Corporation. Напомним, сама компания Lexmark до момента основания в 1991 году была подразделением IBM (IBM Information Products Corporation). В 2012 году Lexmark отказалась от производства струйных принтеров, подразделение было продано компании Funai, покупатель получил, кроме технологий и производства, порядка 1500 патентов на технологии струйной печати.

Интересно, что руководителем компании Lexmark, которая базируется в американском штате Кентукки, является Аллен Уогерман (Allen Waugerman), который работает на этом предприятии с момента его основания. Все руководство компании — также американцы. В компании Lexmark работает порядка 9 тыс. сотрудников, выручка в 2023 года была равна $3,7 млрд.

Читайте также
В любой сфере, и аутсорсинг разработки программного обеспечения не исключение, коммуникация — значимый элемент во взаимоотношениях между заказчиком и исполнителем. Наверняка все слышали жуткие истории про сорванные сроки, низкое качество разработанной системы, а то и даже нулевой результат и необходимость срочно искать другую компанию-разработчика. К счастью, таких стрессовых ситуаций можно избежать при помощи эффективной организации коммуникации.
В этой статье я поделюсь практическими наработками из опыта своей компании по организации эффективной коммуникации при создании ПО на заказ.

Похожие статьи