Тот самый Service Desk
ИнфраМенеджер проведет бесплатный вебинар «Тот самый Service Desk», на котором расскажет о сложностях выбора основного инструмента управления деятельностью ИТ-подразделения.
В формате живого диалога специалисты ИнфраМенеджер обсудят самые насущные вопросы по выбору системы Service Desk. Ведущие поговорят о ключевых отличиях профессиональных инструментов управления ИТ от opensourse и ESM-систем на примере ИнфраМенеджер Service Desk, а также расскажут о функциональных различиях самих Service Desk систем.
Вы узнаете:
- Почему Service Desk является главным инструментом ИТ-руководителя?
- На какую функциональность стоит обращать внимание при выборе Service Desk?
- Можно ли выбирать Service Desk «на перспективу»?
- На какие вопросы нужно ответить, чтобы не ошибиться в выборе Service Desk?
ИнфраМенеджер – отечественный разработчик одноименной ITSM-системы с более чем 20-летним опытом реализации проектов по управлению ИТ-процессами в крупных и средних компаниях. Продукты ИнфраМенеджер охватывают все направления деятельности ИТ-департамента, от Service Desk до управления ИТ-инфраструктурой. Команда ИнфраМенеджер создает и развивает прикладной инструмент управления ИТ, основанный на лучших международных методиках и компетенциях и ориентированный на практику российских компаний.