Ozon подал документы на IPO
Онлайн-ритейлер направил проект заявления о регистрации по форме F-1 В Комиссию по ценным бумагам (SEC), однако количество акций, которые планируется разместить на бирже, и их ценовой диапазон, пока не определены.
Как сообщил Ozon, ожидается, что первичное публичное размещение акций состоится после того, как SEC завершит процесс проверки, с учетом рыночных и других условий. В начале этого года ритейлер планировал осуществить свои планы при помощи продажи Сбербанку мониторного пакета акций, однако переговоры зашли в тупик и курс сменился в сторону IPO.
Напомним, что вместе с Ozon на биржу хочет выйти российский онлайн-кинотеатр ivi. Обе платформы рассчитывают таким образом привлечь средства для дальнейшего развития.
Также в конце прошлого года привлечь на бирже NASDAQ инвесторов смогла платформа для поиска работы HeadHanter. Компания провела IPO 9 мая и привлекла $220 млн, разместив 16,3 млн ADS по цене $13,5 за штуку. А вот «Яндекс» весной этого года отложил планы по выводу «Яндекс.Такси» из-за транспортных ограничений в период коронавируса, однако аналитики считают, что окно для размещения может открыться в ближайшее время.
IBS, планировавшая выйти на биржу в 2018 году и привлечь около $100 млн, перенесла сроки после ухудшения из-за санкций ситуации на рынке, и пока не возвращается к этому вопросу. Softline собирается подать документы в течение ближайших двух-трех лет.