Эволюция сервиса Jet Infosystems

Логотип компании
03.12.2013Автор
Эволюция сервиса Jet Infosystems

Пресс-конференция. Директор по маркетингу Елена Шедова вспоминает историю

Сегодня в сервисном центре работает 350 человек – это самое большое подразделение компании. В 2012 году оборот по сервисным и аутсорсинговым услугам составил 3,389 миллиардов рублей.

Двадцатилетие сервисного центра компании «Инфосистемы Джет» стало поводом рассказать о его истории и развитии.

Сервисный центр на два года моложе самой компании. «Инфосистемы Джет» образовались в 1991 году и занимались преимущественно поставками в Россию оборудования Sun Microsystems. Когда через два года это оборудование потребовало ремонта, выяснилось, что американский вендор не

Эволюция сервиса Jet Infosystems. Рис. 1
Юлия Кошкина
может быстро поставлять запчасти, а специалистов по ремонту в России почти нет. Компания «Инфосистемы Джет» взялась за сервисное обслуживание поставленной аппаратуры. «Так получилось, – рассказывает директор технического центра Юлия Кошкина, – что в самом первом проекте компании инсталляцию оборудования произвел ее нынешний генеральный директор Владимир Елисеев. Сегодня в сервисном центре работает 350 человек – это самое большое подразделение компании. В 2012 году оборот по сервисным и аутсорсинговым услугам составил 3,389 миллиардов рублей – треть общего оборота компании. Сервисный центр играет ведущую роль в нашем бизнесе: в последнее время после завершения практически каждого проекта мониторинг и администрирование готовой системы передаются ему на аутсорсинг».

Своими представлениями об особенностях деятельности сервисного центра поделились его директор Андрей Гешель, директор по развитию аутсорсинга Владислав Ануфриев и начальник отдела удаленного мониторинга и администрирования Владимир Талейко. В 90-х годах сервисное обслуживание в договорах о поставке оборудования оформлялось одной строкой в спецификации поставки, без детального описания услуги. Отношения с заказчиком, по словам Владислава

Эволюция сервиса Jet Infosystems. Рис. 2
Владислав Ануфриев
Ануфриева, строились без определенных принципов. «Инфосистемы Джет» была одним из первых российских интеграторов, осознавших необходимость организации масштабной сервисной службы с четко прописанными договорными обязательствами, штатом сертифицированных специалистов, диспетчерской службой и т. д. К началу 2000 года в сервисной службе компании работало около 20 человек, которые обслуживали оборудование пяти вендоров.

Постепенно сформировались представления о необходимости не просто ремонтировать вышедшее из строя устройство, но и обеспечивать максимально быстрое восстановление работоспособности всей IT-системы заказчика. В начале 2000-х годов IT-системы становятся мультивендорными, территориально распределенными и все более значимыми для бизнеса. Соответственно эволюционировал и сервисный центр. После 2004 года были подписаны первые

Эволюция сервиса Jet Infosystems. Рис. 3
Владимир Талейко
договора о передаче ему на аутсорсинг обслуживания IT-систем крупных заказчиков. К 2008 году в компании уже работал центр удаленного мониторинга, обслуживающий на сегодняшний день более 10 подключенных к нему ИС.

Сегодня сервисный центр «Инфосистемы Джет» осуществляет поддержку оборудования и ПО более

Эволюция сервиса Jet Infosystems. Рис. 4
Андрей Гешель
чем 400 организаций, выполняет более 1200 договоров в России и других странах СНГ. Специалисты центра имеют сертификацию сразу нескольких вендоров и способны решать проблемы на стыке оборудования разных производителей. «Кроме того, – говорит Андрей Гешель, – у меня есть право напрямую привлекать любого специалиста из других подразделений нашей компании».

Роль сервисного центра «Инфосистемы Джет» в ближайшем будущем будет только расти. Он все больше становится для заказчиков центром компетенции.

Читайте также
По каким критериям следует выбирать ноутбук для учащегося? Какие тенденции характерны для российского рынка ноутбуков сегодня? Отметим несколько наиболее популярных и интересных по соотношению цена/качество моделей ноутбуков, которые могут быть полезны.

Похожие статьи