Рынок ноутбуков в России в июле сжался почти на четверть

Логотип компании
25.08.2022Автор
Рынок ноутбуков в России в июле сжался почти на четверть
Ушедшие из России бренды поддерживают неплохой уровень продаж за счет сформированных ранее весомых складских запасов.

Издание «КоммерсантЪ» сообщает, со ссылкой на отчет компании МТС, что в июле в нашей стране рынок ноутбуков уменьшился на 22%, в денежном выражении рынок оценивался в 13,1 млрд руб, в количественном — в 222 тыс штук. На первом месте в отчертный период среди вендоров была компания HP (21% рынка), на второй ступеньке — Lenovo (18%). Третьей стала Acer (14%). Четвертую строчку заняла Asus (13%). Китайские бренды Honor и Huawei нарастили свои доли соответственно с 5% до 9% и с 3% до 8%.

Отмечается, что в целом за первые шесть месяцев года в России было продано 1,4 млн ноутбуков (+10% к прошлому году) на общую сумму 90 млрд руб (+25%). За второй квартал текущего года продажи составили 510 тыс штук на 30 млрд руб.

При этом HP ранее объявила об уходе из России, высокая доля ее продуктов (и еще ряда других) объясняется значительными складскими запасами. К слову, по мнению экспертов, лето еще и низкий сезон для продажи ноутбуков, к началу учебного года, вероятно, рынок оживится.

Читайте также
Вне всяких сомнений, 2022 год изменил мир. Но тогда уместен вопрос: как он повлиял на приоритеты кибербезопасности? Этот вопрос я не перестаю задавать собеседникам и крайне редко получаю убедительные, содержательные ответы. Как правило, это ответ из популярного словаря полумаркетолога, а они так же скучны, как вода в канализации: «Мы будем повышать качество наших продуктов и услуг». Гм... а до этого вы их понижали?
Для того чтобы понять о каких переменах идет речь, попробуем сфокусироваться на событиях после 2022 года и их масштабах с точки зрения кибербезопасности.

Источник: www.kommersant.ru

Похожие статьи