Игорь Майстренко (Tele2)

Логотип компании
17.09.2015
Игорь Майстренко (Tele2)
Tele2 объявляет об организационных изменениях в структуре компании и новых назначениях.

Tele2 объявляет об организационных изменениях в структуре компании и новых назначениях.

Коммерческая функция Tele2 была разделена на три самостоятельные дирекции: по маркетингу и развитию продукта, по продажам и развитию массового сегмента, а также по развитию корпоративного бизнеса.

С 14 сентября 2015 дирекцию по продажам и развитию массового сегмента Tele2 возглавил Игорь Майстренко. Директором по развитию корпоративного бизнеса стала Мария Чинкова, присоединившись к команде Tele2 14 мая 2015 года. Роман Володин, занимавший позицию коммерческого директора, сфокусируется на развитии дирекции по маркетингу и продуктам, которая существенно расширена за счет работы с новыми направлениями бизнеса, такими как продвижение абонентских устройств, развитие онлайн-канала, партнерские проекты и другими, в том числе новыми для компании направлениями.

На сегодняшний день в Tele2 работают около 8 тысяч сотрудников. Штатная структура компании сформировалась в результате присоединения мобильных активов «Ростелекома» и перевода их на бизнес-процессы Tele2. На протяжении всей своей деятельности Tele2 являлась лидером по операционной эффективности. По итогам II квартала 2015 года на одного сотрудника приходится 4,3 тысячи абонентов и 2,95 млн рублей выручки. Таким образом, Tele2 демонстрирует лучшие показатели по эффективности на рынке сотовой связи России.

Игорь Майстренко окончил Киевский государственный университет гражданской авиации по специальности «Cистемы управления и обработки информации», а также Киевский институт экономики и финансов по специальности «Международная экономика». Является обладателем Executive MBA Dublin Business School. С 1998 по 2001 год работал в компании «Голден Телеком Украина», где занимался развитием IT-систем: биллинговых, CRM и других. В 2001 году присоединился к команде ЗАО «Соник Дуо» (ныне «МегаФон»), где отвечал за вывод новых продуктов на московский рынок. В 2003–2004 гг. запускал коммерческие сети «МегаФона» в регионах. Позже руководил коммерческим направлением в головном офисе оператора, в том числе развивал корпоративные продажи и специальные проекты с ключевыми клиентами и партнерами компании. В 2006 году был назначен директором по продажам и обслуживанию «МегаФона».

Игорь Майстренко (Tele2). Рис. 1Мария Чинкова до прихода в Tele2 занимала должность генерального директора ЗАО «Центртранстелеком». После перехода компании на филиальную структуру управления возглавила объединенный макрорегион «Центр и Юго-Восток». Ранее в ОАО «МТС» за 12 лет она прошла путь от начальника сектора по работе с корпоративными клиентами до коммерческого директора по работе с бизнес-рынком. Окончила Московский авиационный институт по специальности «Радиоэлектроника», имеет степень MBA. С мая 2015 года является директором по развитию корпоративного бизнеса Tele2.

Игорь Майстренко (Tele2). Рис. 2Роман Володин окончил Государственный университет управления по специальности «Маркетинг». С 1999 по 2002 год занимал различные руководящие должности в коммерческом подразделении оператора фиксированной связи «Нэтвэй». В 2002?2005 гг. работал в МТС на позиции руководителя группы тарифной политики. В 2005 году присоединился к команде Tele2 в качестве директора по продуктам. В 2010 году был выдвинут на премию в рамках шведской группы Tele2 AB в номинации «Сотрудник года». С 2013 по 2015 год занимал позицию коммерческого директора Tele2.

Читайте также
По каким критериям следует выбирать ноутбук для учащегося? Какие тенденции характерны для российского рынка ноутбуков сегодня? Отметим несколько наиболее популярных и интересных по соотношению цена/качество моделей ноутбуков, которые могут быть полезны.

Похожие статьи