ФАС оштрафовала «Яндекс»
26.03.2024
Управление Федеральной антимонопольной службы в Санкт-Петербурге приняло решение наложить штрафы на компанию ООО «Яндекс».
Причиной этого стало размещение рекламы двух биологически активных добавок без предупреждения о том, что эти продукты не являются лекарственными средствами.
Реклама была признана некорректной, и на компанию были наложены штрафы в размере 300 000 и 350 000 рублей соответственно. Наименования этих БАД не уточняются. Стоит отметить, что максимальное наказание за подобное нарушение составляет 500 000 рублей. Представители УФАС отметили, что в обоих случаях в рекламе отсутствовало обязательное предупреждение о том, что продукт, который представлен в рекламе, не является лекарственным средством.
Читайте также
Решение об отстранении 11 российских разработчиков от ядра Linux и последующий жесткий комментарий Линуса Торвальдса вызвали серьезный резонанс в ИТ-сообществе. Возник вопрос о будущем российских операционных систем на базе Linux. IT-World обратился к экспертам «Инферит ОС» - команде с многолетним опытом разработки Linux-дистрибутивов, чтобы разобраться в ситуации и понять перспективы развития отечественных решений.
Похожие статьи