ФАС оштрафовала «Яндекс»
26.03.2024
Управление Федеральной антимонопольной службы в Санкт-Петербурге приняло решение наложить штрафы на компанию ООО «Яндекс».
Причиной этого стало размещение рекламы двух биологически активных добавок без предупреждения о том, что эти продукты не являются лекарственными средствами.
Реклама была признана некорректной, и на компанию были наложены штрафы в размере 300 000 и 350 000 рублей соответственно. Наименования этих БАД не уточняются. Стоит отметить, что максимальное наказание за подобное нарушение составляет 500 000 рублей. Представители УФАС отметили, что в обоих случаях в рекламе отсутствовало обязательное предупреждение о том, что продукт, который представлен в рекламе, не является лекарственным средством.
Читайте также
По каким критериям следует выбирать ноутбук для учащегося? Какие тенденции характерны для российского рынка ноутбуков сегодня? Отметим несколько наиболее популярных и интересных по соотношению цена/качество моделей ноутбуков, которые могут быть полезны.
Похожие статьи