Генеральный директор Orange Business Services в России и СНГ принял на себя дополнительные обязанности

Логотип компании
24.02.2015
Генеральный директор Orange Business Services в России и СНГ принял на себя дополнительные обязанности
Ричард ван Вагенинген, генеральный директор Orange Business Services в России и СНГ, принял на себя дополнительные обязанности руководителя направления международных продаж компании за пределами Франции.

Направление международных продаж является частью нового бизнес-подразделения Orange Business Services по развитию международного бизнеса (International Business) за пределами Франции, которое поддержит дальнейший рост компании на глобальном уровне. Возглавляет новое бизнес-подразделение Гельмут Райзингер, исполнительный вице-президент по развитию международного бизнеса Orange Business Services. В качестве руководителя международных продаж Ричард ван Вагенинген будет заниматься поддержкой международных и межрегиональных продаж компании.

Ричард ван Вагенинген имеет обширный управленческий опыт в телекоммуникационных и ИТ–компаниях - провайдерах услуг и вендорах оборудования. Начав путь в российском подразделении AT&T, позднее занимал руководящие должности в Lucent Technologies в различных странах мира – Саудовской Аравии, Португалии, Нидерландах. В 2005 году он вернулся в Россию, чтобы возглавить British Telecom Россия. С 2010 года руководил Linxdatacenter в России. В сентябре 2013 г. назначен генеральным директором Orange Business Services в России и СНГ.

Позицию руководителя направления международных продаж он будет совмещать с позицией генерального директора Orange Business Services в России и СНГ.

Читайте также
В специальном интервью для IT-Expert Роман Дзвинко, как признанный эксперт в области разработки высоконагруженного ПО и технологический визионер с 20-летним стажем, делится своим видением будущего технологий. Как ИИ становится центральной силой для трансформации бизнеса и какие уникальные возможности открываются перед российскими компаниями. Почему игнорирование потенциала ИИ может стать критической ошибкой и как компании могут извлечь максимальную выгоду из предстоящих технологических перемен — об этом и многом другом в нашем эксклюзивном разговоре.

Источник: Пресс-служба Orange Business Services

Похожие статьи