Запуск “GfK Performance Pulse”

Логотип компании
17.03.2019
Запуск “GfK Performance Pulse”
Специалисты отделов продаж, используя GfK Performance Pulse, смогут понять, насколько успешен их бренд или продукт, отслеживая в реальном времени долю рынка, динамику продаж, действия конкурентов и наиболее востребованные продукты...

GfK объявил о запуске “GfK Performance Pulse” – мобильного приложения, которое поможет обеспечить отделы продаж информацией для принятия решений в режиме реального времени. Приложение еженедельно аккумулирует данные, полученные с помощью POS-трекинга GfK и предоставляет их в виде готовых форматов, которые компании-производители и их отделы продаж смогут использовать для мониторинга конкурентной среды.

Специалисты отделов продаж, используя GfK Performance Pulse, смогут понять, насколько успешен их бренд или продукт, отслеживая в реальном времени долю рынка, динамику продаж, действия конкурентов и наиболее востребованные продукты. Помимо данных о ключевых сегментах рынка, GfK Performance Pulse показывает и данные о самых продаваемых моделях, наиболее успешных брендах и ценах.

Читайте также
Искусственный интеллект приковывает к себе большой интерес, потому что ИИ технологии уже сейчас могут решать разные задачи бизнеса. Среди успешных примеров их применения — создание «умной» системы электронного документооборота, автоматизирующей рутинную работу и исключающей «человеческий фактор». Как оптимизировать бизнес и зарабатывать на прогрессе, рассказывает Анастасия Петелина, операционный директор DreamDocs.

Похожие статьи