«Комстар» увеличил «зону охвата» системы IT Navigator

Логотип компании
03.09.2009
Под ее контролем действуют подразделения компании в Тюменской области, Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком автономных округах…

В четверг, 3 сентября, компания «Комстар-ОТС» объявила о том, что ее сибирское дочернее предприятие – фирма «Региональный технический центр» (РТЦ) завершила реализацию третьего этапа программы повышения качества обслуживания клиентов в Тюменской области, Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком автономных округах.

Напомним, к реализации данной программы РТЦ приступил в апреле текущего года. В рамках программы оператор организовал централизованную службу технической поддержки по услуге интернет-доступа на базе существующего в Тюмени центра обслуживания вызовов. При этом в компании была внедрена система контроля качества посредством установки программного обеспечения IT Navigator. В настоящее время на базе тюменского центра обслуживания вызовов действует укрупненная и централизованная служба технической поддержки пользователей услуг, проживающих на территории Тюменской области. При этом контакт-центр обрабатывает от 4 до 5 тысяч звонков в неделю. Также оператор отмечает, что сегодня к системе IT Navigator подключены подразделения компании не только в Тюменской области, но и в Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком автономных округах. В дальнейшем к ней планируется подключить подразделения в Кемерово, Норильске и Новокузнецке.

Читайте также
Разберем частые ошибки при внедрении ИИ-технологий в систему поддержки, поговорим о подводных камнях, специфике чат-ботов в российском бизнесе.