ОАО "Ленэнерго" использует OMNITRACKER для управления ИТ-услугами

Логотип компании
24.08.2011
Открытое акционерное общество энергетики и электрификации «Ленэнерго» объявляет об успешном внедрении процессов управления инцидентами, запросами на обслуживание, работами и конфигурациями ИТ.

Открытое акционерное общество энергетики и электрификации «Ленэнерго» объявляет об успешном внедрении процессов управления инцидентами, запросами на обслуживание, работами и конфигурациями ИТ.

Автоматизация процессов была реализована на базе программного продукта OMNITRACKER. Проектирование процессов, их автоматизация и внедрение выполнялось совместно с консультантами OmniWay.

OMNITRACKER – профессиональный программный продукт, предназначенный для автоматизации бизнес-процессов различных сервисных организаций: ИТ-служб, Проектных офисов, Служб по работе с клиентами, Разработчиков программного обеспечения и т. д. OMNITRACKER применим в различных областях, может быть гибко и экономически эффективно адаптирован к требованиям и бизнес-процессами заказчика.

В рамках проекта была разработана структура CMS (Configuration Management System), обеспечивающая построение ресурсно-сервисной модели, что позволит оценить степень влияния каждой конфигурационной единицы на услуги, предоставляемые ИТ.

В Ленэнерго многие ИТ-функции переданы на аутсорсинг внешним организациям. Данный факт повлиял на реализацию операционных процессов — в рамках управление инцидентами, запросами на обслуживание и работами единым образом функционируют и внутренние подразделения, и подрядчики. Контроль выполнения работ обеспечивается набором отчетов, вычисляющих основные показатели качества по ролям участников и видам деятельности. Внедрение решения OMNITRACKER позволило достичь прозрачности в вопросе контроля за качеством выполнения работ подрядными организациями, оказывающими услуги для Ленэнерго в области ИТ. Система отчетности о качестве оказываемых услуг используется для расчета коэффициентов уровня сервиса и увязана с размером финансового вознаграждения сервисной организации. Сформировано единое информационное пространство, в котором отражается вся деятельность более 10 сервисных организаций.

Кроме того, за счет применения типовых решений удалось сократить время выполнения основных работ, а сэкономленное время было посвящено автоматизации учета договоров с контрагентами и учёта расходных материалов. Учет расходных материалов позволил контролировать соответствие моделей устройств моделям расходных материалов и контролировать их остатки.