Компания Genesys объявила о начале партнерства с IBM Watson

Логотип компании
22.07.2014
Компания Genesys объявила о начале партнерства с IBM Watson
Результатом сотрудничества станет объединение решений Watson Engagement Advisor и Genesys Customer Experience Platform в новую систему...

Компания Genesys объявила о начале партнерства с IBM Watson,

бизнес-подразделением компании IBM, специализирующейся на разработке ПО, сервисов и приложений, которые помогают анализировать естественный человеческий язык и умеют быстро выдавать ответы на сложные вопросы. Результатом сотрудничества станет объединение решений Watson Engagement Advisor и Genesys Customer Experience Platform в новую систему. Watson Engagement Advisor – это коммерческий сервис, который помогает организациям усилить вовлеченность клиентов, Genesys Customer Experience Platform – платформа, позволяющая отслеживать взаимодействия между клиентом и компанией на разных уровнях и по различным каналам. На основе этих двух решений будет разрабатываться система, основанная на технологиях обработки естественного языка, которая будет изучать, обрабатывать и анализировать Big Data. Такое решение будет применяться, в первую очередь, в контакт-центрах. Genesys планирует выпустить новое решение уже в конце этого года

Смотреть все статьи по теме "Большие данные (Big data)"

Читайте также
Всё больше кандидатов подделывают резюме и находят новые способы обмана интервьюеров. Но лежит ли вина в сложившейся ситуации только на соискателях, либо сами работодатели делают что-то не так? За 15 лет мы воспитали десятки разработчиков, которые сейчас успешно работают над проектами лидеров ИТ-индустрии. В этом материале мы порассуждаем об эффективности современных подходов к найму, а также рассмотрим ключевые аспекты привлечения и удержания ИТ-специалистов в современных реалиях рынка труда.

Источник: Пресс-сллужба Genesys

Похожие статьи