Rutube лучший? Другие видеосервисы не позволяют публиковаться на сторонних платформах

Логотип компании
19.08.2022
Rutube лучший? Другие видеосервисы не позволяют публиковаться на сторонних платформах
YouTube Shorts – конкурент платформы TikTok, внедряет функцию водяных знаков.

Это делается для того, чтобы препятствовать воспроизведению видео в других видеосервисах. Создатели коротких роликов не смогут опубликовать его в других приложениях без водяного знака YouTube. Сообщение для зрителей и создателей сервиса гласит:

«Если вы являетесь создателем, который загружает свои короткометражки из YouTube Studio, чтобы поделиться ими на других платформах, вы обнаружите водяной знак, добавленный к загруженному контенту. Мы делаем это для того, чтобы ваши зрители знали, где искать контент, который вы публикуете. Обновление для работы на десктопах появится в течение нескольких недель, и мы планируем распространить его на мобильные устройства в ближайшие месяцы.»

Когда создатели используют технологию компании для создания видео, платформа хочет быть указана как источник. TikTok уже много лет работает, размещая свой узнаваемый красно-синий водяной знак на любом видео, загруженном из приложения. Водяной знак TikTok имеет дескриптор создателя, поэтому, если зритель увидит загруженное видео в другом приложении, он будет перенаправлен обратно в TikTok. Кроме того, водяной знак прыгает по экрану, так что вы не можете просто обрезать видео до нужного размера, чтобы избавиться от него.

Сервис Instagram* Reels подошел к решению вопроса еще более радикально. Instagram* прямо заявил, что его алгоритм будет подавлять контент с водяным знаком других приложений. Для создателей видеороликов, подобные ограничения означают, что эпоха легкого монтажа видео «одним пальцем» заканчивается, и редактировать видео придется в сторонних профессиональных видеоредакторах. Только такое решение позволит им делиться одним и тем же контентом на разных платформах, не беспокоясь о водяных знаках.

* (признан экстремистской организацией и запрещен на территории РФ)

Читайте также
Российская индустрия программного обеспечения в 2023 году показала рост на 19,4% и достигла оборота 1,983 трлн рублей, что стало возможным благодаря активной внутренней поддержке и политике импортозамещения. Опрос более 300 компаний, проведенный ассоциацией «РУССОФТ», отразил ключевые тенденции отрасли: рост внутреннего спроса, падение экспортных доходов и кадровый дефицит, а также отметил направления для дальнейшего развития и выхода на новые рынки. IT-World разбирается, каким станет российский рынок ПО в ближайшие годы и какие вызовы ему предстоит преодолеть?