«УСП Компьюлинк» взялся помочь исполнительной власти Дагестана

Логотип компании
19.05.2008
В создании единственной точки контакта…

В понедельник, 19 мая, компания «УСП Компьюлинк» объявила о том, что приступила к разработке информационной системы поддержки оказания государственных услуг в социальной сфере, предоставляемых органами исполнительной власти республики Дагестан с использованием электронных средств коммуникаций и принципов «одного окна».

Данный проект осуществляется системным ингтегратором в рамках федеральной целевой программы «Электронная Россия (2002-2010 годы)». Право на его реализацию «Компьюлинк» получил по результатам открытого конкурса, проведенного управлением информационно-аналитического обеспечения при министерстве экономики республики Дагестан в начале текущего года. Свои предложения на конкурс направили три компании: «УСП Компьюлинк», «ПК Центр» и «Капитал-М». Причем последняя из них к процедуре торгов допущена не была.

По ходу проекта победитель собирается разработать портальное решение, которое станет «единственной „точкой“ контакта населения и организаций с органами исполнительной власти при подаче заявок на оказание услуг и при получении необходимых справок и ответов на запросы».

Разработку информационной системы для государственных органов республики Дагестан планируется завершить до конца текущего года.

Стоимость государственного контракта составляет 9 млн 750 тыс. руб.

Читайте также
Когда думаешь об оптовой компании METRO, представляешь себе большие пространства, бесконечные ряды товаров и огромные склады. Но за этой картиной стоит сложная ИТ-инфраструктура, которая управляет всем, что происходит за кулисами. Как технологии трансформируют повседневную работу и делают возможным то, что кажется сложным? Как одна из крупнейших торговых сетей соединяет в единое целое технологии, данные и людей? Обо всем этом в интервью журналу IT Manager рассказал ИТ-директор компании Антон Антоничев.