ИИ на страже демократии, банкомат с QR-кодом и GigaChat от Сбера, и инструкция для директора
Дело ясное, и дело темное… Закон об обязательной маркировке рекламы вызвал очень много вопросов, пересудов, предположений и экспертных мнений. На деле, 85% журналистов не понимают, как его применять на практике, и что считать рекламой, а что описанием или сравнением услуги или товара. Какими определениями они руководствуются и как исполняют его на практике?
Сбер решил продолжить путь китайских товарищей, которые как известно предпочитают все оплачивать с помощью QR-кода, и начал тестовую эксплуатацию новых банкоматов. Новым устройствам не требуется наличие пластиковой карты – для пополнения счета или получения наличных нужен только смартфон. Такой банкомат достаточно дешев в производстве и требует намного меньше времени на обслуживание…
Как известно демократия в нашем жестоком мире, постоянно находится в опасности. Для ее защиты Министерство национальной безопасности США намерено применять все новые и новые инструменты. Одним из последних решений стало создание отдела, занимающегося технологиями искусственного интеллекта и вопросами применения их на практике…
Южная Корея ввела свои собственные, независимые санкции в отношении России. Теперь в нашу страну запрещено поставлять промышленное оборудования, автомобили, детали для люксовых авто, а также полупроводники и квантовые компьютеры. Новые ограничения вступят в силу 28 апреля…
Сбер сегодня отличился дважды: кроме тестирования новых банкоматов, он открыл доступ к своей нейросети GigaChat. Теперь многие из нас, получив в устройстве пачку наличных, смогут присесть в уголке и поболтать с чат-ботом о маленьких зарплатах и плохом начальстве, а также написать на своего директора жалобу в надзорные органы. Особы художественно одаренные, помощью Kandinsky 2.1 смогут создать фоторобот непосредственного руководителя…
Кстати, о грамотых управленцах... Восемьдесят пять процентов (85%!) людей, занимающих руководящие посты совсем не против того, чтобы искусственный интеллект принимал за них важные решения. Пока не совсем ясны причины такой бизнес-стратегии, но многие из них признаются, что иногда действуют исключительно интуитивно. Впрочем, 73% процента наемных управленцев решают вопросы еще проще – просто подбрасывая монетку…