Для фишинговых атак хакеры чаще всего использовали бренд DHL

Логотип компании
20.01.2022
Для фишинговых атак хакеры чаще всего использовали бренд DHL
Check Point Research (CPR) опубликовала отчет о брендах, которые чаще всего использовались в фишинговых атаках в четвертом квартале 2021 года.

В него входят компании, которые киберпреступники имитировали для кражи персональных данных и платежной информации пользователей в октябре, ноябре и декабре.

Топ брендов:

  1. DHL (23% всех фишинговых атак в мире)

  2. Microsoft (20%)

  3. WhatsApp (11%)

  4. Google (10%)

  5. LinkedIn (8%)

  6. Amazon (4%)

  7. FedEx (3%)

  8. Roblox (3%)

  9. Paypal (2%)

  10. Apple (2%)

Впервые топ возглавила компания DHL, подвинув Microsoft. Эксперты Check Point Software предполагают, что злоумышленники стремились добраться до самых уязвимых покупателей в период крупнейших распродаж в году.

Отчет подтверждает наметившуюся ранее тенденцию: бренды социальных сетей киберпреступники, по-видимому, будут эксплуатировать все чаще. Несмотря на то, что Facebook выпал из топ-10, WhatsApp переместился с шестой позиции на третью, а LinkedIn переместился с восьмого места на пятое.

В фишинговых атаках злоумышленники стремятся имитировать официальный сайт известного бренда, выбирая похожее доменное имя или URL-адрес и копируя дизайн страницы. Ссылку на поддельный сайт потенциальным жертвам отправляют по электронной почте или через SMS. Также на фишинговый сайт можно попасть случайно, просматривая страницы в Интернете, или через вредоносное мобильное приложение. Очень часто на таких сайтах содержится специальная форма для сбора учетных данных, платежной и другой конфиденциальной информации пользователей.

Читайте также
Вне всяких сомнений, 2022 год изменил мир. Но тогда уместен вопрос: как он повлиял на приоритеты кибербезопасности? Этот вопрос я не перестаю задавать собеседникам и крайне редко получаю убедительные, содержательные ответы. Как правило, это ответ из популярного словаря полумаркетолога, а они так же скучны, как вода в канализации: «Мы будем повышать качество наших продуктов и услуг». Гм... а до этого вы их понижали?
Для того чтобы понять о каких переменах идет речь, попробуем сфокусироваться на событиях после 2022 года и их масштабах с точки зрения кибербезопасности.

Похожие статьи