В большой семье не щелкай клювом: кто выиграет от ухода LG?
Некогда популярные смартфоны окончательно уходят с рынка. Несмотря на то, что доля компании в последние годы была крайне мала, некоторые конкуренты все равно получат свою выгоду.
Согласно данным аналитиков, доля LG на мировом рынке составила около 2% по итогам 2020 года. В США компания занимает примерно 10%, в России — 1-2%. В первом полугодии 2019 г. на российский рынок было поставлено всего 5 тыс. устройств.
В основном LG конкурировала в сегменте средней ценовой категории, а ее флагманы в последние годы не пользовались всеобщей популярностью. Таким образом, в первую очередь от ее ухода выиграют китайские бренды и смартфоны без запроса на премиум-класс.
В Корее, а также на рынках Латинской Америки доля компании перейдет к Xiaomi, Motorola и Samsung, в США от ухода бренда выиграют в основном Samsung, Motorola, HMD, и ZTE и Alcatel в меньшей степени. Аналитики Gartner не сомневаются, что основным приемником станет именно Samsung, конкурирующая на схожих рынках, а вот Apple напротив получит незначительную часть, так как стремится работать на более дорогой сегмент.
В России доля распределится между Honor, Xiaomi и Samsung.
В любом случае, многие поклонники фирмы сетуют, что сфера потеряла конкурента, который постоянно пробовал что-то новое, даже если это не всегда приводило к успеху.
Напомним, что LG приняла решение прекратить производство смартфонов с 31 июля 2021 года.