Валерий Ледвинов (R-Style)

Логотип компании
12.07.2013
Валерий Ледвинов (R-Style)
К 2014 году компания R-Style планирует представить рынку стратегию развития, основанную на бизнес-подходе и отраслевых экспертизах. Работа по разработке маркетинговой стратегии возложена на руководителя с многолетним опытом работы Валерия Ледвинова, пришедшего в компанию на позицию директора по стратегическому маркетингу.

Компания R-Style объявила о назначении Валерия Ледвинова на должность директора по стратегическому маркетингу. Опыт Валерия в различных областях маркетинга насчитывает 15 лет. 

В компании «Вимм-Билль-Данн» под его началом было сформировано направление маркетингового анализа, планирования и исследований. За время работы в крупнейших телеком-операторах страны – «Мегафон» и «Вымпелком» («Билайн») – Валерий сыграл ключевую роль в ребрендинге дочерней компании «Мегафон» в Таджикистане, а также обеспечил маркетинговую поддержку запуска с нуля оператора связи в одной из стран СНГ.

В ведении Валерия Ледвинова в компании R-Style широкий спектр задач, лежащий в плоскости стратегического планирования и глубоких маркетинговых исследований: аналитика отраслевых рынков, конкурентный анализ, изучение инноваций и мировых трендов в ИТ-индустрии, разработка на основе полученных данных рекомендаций по развитию клиентских сегментов, разработка программ лояльности для клиентов, мониторинг эффективности стратегических программ.

Читайте также
Всё больше кандидатов подделывают резюме и находят новые способы обмана интервьюеров. Но лежит ли вина в сложившейся ситуации только на соискателях, либо сами работодатели делают что-то не так? За 15 лет мы воспитали десятки разработчиков, которые сейчас успешно работают над проектами лидеров ИТ-индустрии. В этом материале мы порассуждаем об эффективности современных подходов к найму, а также рассмотрим ключевые аспекты привлечения и удержания ИТ-специалистов в современных реалиях рынка труда.