Продажа дизайнерской одежды для виртуальной реальности может принести миллиарды

Логотип компании
19.06.2022Автор
Продажа дизайнерской одежды для виртуальной реальности может принести миллиарды
В виртуальной метавселенной Meta* планируется создание открытого для разных вендоров магазина цифровой одежды и аксессуаров.

Компания Meta*, владелец социальных сетей Facebook и Instagram, планирует продавать виртуальную дизайнерскую одежду для аватаров метавселенной. Продажи будут проходить за реальные деньги.

В числе первых поставщиков виртуальных костюмов — бренды Balenciaga, Prada и Thom Browne. Цена одежды будет колебаться от $2,99 до $8,99. При этом агентство Reuters напоминает, что сумка Prada Matinee стоит в реальном мире $10700.

Как сообщил основатель и гендиректор компании Meta* Марк Цукерберг, планируется строительство открытого для разных компаний виртуального магазина, где вендоры смогут продавать цифровую одежду.

Напомним, продажа цифровых товаров — широко распространенное явление в различных игровых платформах. Чаще всего покупаемые предметы отличаются не только внешним видом, но и имеют какую-либо игровую функциональность.

Что же касается виртуальной одежды, то маркетологи полагают, что главными ее потребителями будет юное поколение, которое не может еще себе позволить настоящую дизайнерскую одежду, и активность которого смещена в сторону цифровых сервисов. Ожидается, что по мере взросления юное поколение перейдет с цифровой Balenciaga к реальной одежде Balenciaga. При этом выпуск виртуальной одежды не наносит вреда окружающей природной среде.

Отметим, что в прошлом 2021 году венчурные инвестиции в стартапы, работающие в сфере виртуальной и дополненной реальности (AR и VR), достигли рекордных $7,2 млрд. Большинство средств досталось стартапам из США, за ними расположились молодые европейские компании, на третьем месте — стартапы из Китая. Также заметны были молодые компании из Юго-Восточной Азии. Стартапы из других, не упомянутых выше регионов, не играли в сфере AR и VR, сколько-нибудь заметной роли.

*компания Meta признана экстремистской в России, и запрещена

Читайте также
Вовлечение детей сотрудников в ИТ-сферу в рамках корпоративной образовательной программы позволяет достичь как минимум двух целей: развить математические таланты у школьников, которые в дальнейшем смогут получить профессию в ИТ, и повысить лояльность их родителей — специалистов компании.

Похожие статьи