Ушедшие бренды электроники возобновили маркетинговую активность в России на 65-100%

Логотип компании
11.03.2024
Ушедшие бренды электроники возобновили маркетинговую активность в России на 65-100%

Иллюстрация: Framesira/Shutterstock.com

Зарубежные поставщики электроники, остановившие продвижение в России с 2022 года или прекратившие официальные поставки, в прошлом году возобновили активность рекламы на российском рынке на 65-100%. Это Honor, Xiaomi, Samsung, Acer и др.

Маркетинговую активность на 60% увеличили и новые китайские бренды смартфонов Tecno и Infinix, пишет «КоммерсантЪ» со ссылкой на данные TelecomDaily.

«Инвестиции в маркетинг росли с нулевой базы 2022 года, превысив показатели 2021 года на 2–5%», рассказал изданию один из источников.

Так, например, Samsung из-за большой конкуренции «…вынуждена сохранять точечные маркетинговые активности и поддерживать лояльность покупателей», отметили в IT-холдинге Fplus.

Вендоры пользуются трейд-маркетингом из-за санкций: бренд передает рекламный бюджет и право управлять стратегией продвижения полностью третьим лицам - маркетплейсам, ритейлерам и дистрибьюторам. Например, на Wildberries за 2023 год в сегменте электроники рекламная активность выросла в 6,6 раза по сравнению с итогами 2022 года.

Однако из-за нерегулярности поставок сохранить долю рынка таким компаниям будет проблематично, они проиграют китайским конкурентам второго эшелона, поставляющим технику в Россию официально и стабильно (которые также увеличивают маркетинговую активность), считают аналитики.

Читайте также
На что делают ставку злоумышленники, пытаясь угадать пароли пользователей? Какие факторы, помимо выбора пароля, влияют на безопасность данных пользователя? Какие меры могут принять пользователи для повышения безопасности своих данных?

Похожие статьи