Google c воздушными шарами обеспечит Интернетом сельские районы Кении

Логотип компании
06.07.2018Автор
Google c воздушными шарами обеспечит Интернетом сельские районы Кении
Крупнейшие города Кении Найроби и Момбаса хорошо обеспечены Интернетом, тогда как многие сельские общины до сих пор остаются без доступа. Google это исправит.

Проект Loon (Project Loon), разрабатываемый в подразделении Х (ранее Google X) компании Alphabet, скоро найдет свое применение в удаленных сельских районах восточной Африки, сообщает издание Business Insider co ссылкой на агентство Reuters.

В проекте используются высотные аэростаты, действующие в стратосфере на высоте 18 км. Это позволяет обеспечивать беспроводную сеть со скоростями равными 4G и LTE. Таким образом, гигантские парящие телекоммуникационные вышки не могут помешать работе линий электропередач, не несут опасности столкновения с воздушным транспортом и птицами, которыми так изобилует небо над Африкой.

В настоящий момент, как сообщил министр связи и технологий Кении Джо Мухеру (Joe Mucheru), представители Loon находятся в стадии переговоров с местными провайдерами сотовой связи.

Согласно оценкам международного валютного фонда, Кения, где находятся некоторые из самых посещаемых в мире заповедников, таких как Масаи Мара и Национальный парк Амбосели, находится на восьмом месте по величине экономики в Африке. Крупнейшие города Найроби и Момбаса хорошо обеспечены Интернетом, тогда как многие сельские общины до сих пор остаются без доступа.

Напомним, что технология Project Loon отлично зарекомендовала себя в прошлом году, помогая подключить к Интернету четверть миллиона человек в Пуэрто-Рико, пострадавших от урагана Мария.

В то же время компания Facebook закрыла свой проект по обеспечению связи в удаленных районах мира с помощью беспилотников с солнечными батареями. Беспилотники удачно летали, но ломались при приземлении.

Читайте также
Как ИИ помогает в работе службы технической поддержки? Почему ИИ может не справиться с некоторыми запросами клиентов? Какие навыки нужны специалистам, чтобы помогать ИИ в нестандартных ситуациях? Как можно организовать работу первой линии службы технической поддержки с использованием ИИ?

Похожие статьи