SAP СНГ-2012

Логотип компании
22.02.2013
SAP СНГ-2012
Компания SAP СНГ сообщила о росте общего дохода на 14,2% в ходе пресс – конференции, посвященной итогам деятельности в 2012 году.

Компания SAP СНГ сообщила о росте общего дохода на 14,2% в ходе пресс – конференции, посвященной итогам деятельности в 2012 году. Составляющими этого роста наряду с другими статьями доходов, стали рост продаж программного обеспечения на 14,8%, а также услуг по поддержке клиентов на 17,2%.

SAP совместными усилиями с клиентами разрабатывает решения, которые актуальны именно для локального рынка. Для этого в конце 2012 года была открыта лаборатория Совместных инноваций на базе SAP Labs. В частности, вместе с заказчиками из нефтегазовой отрасли разрабатывается концепция электронного месторождения, которая позволит им повысить эффективность операционной деятельности нефтегазовых компаний. Ведется работа и над другими важными задачами, например, по управлению транспортными перевозками. Оптимизация работы транспортной системы, в конечном итоге делает возможным снижение себестоимости продукции. Лаборатории совместных инноваций функционирует в публичном облаке, что делает возможным использование всех ее технологичных ресурсов для разработки приложений на базе SAP не только для сотрудников компании, но и для всех партнеров.

Объем бизнеса через партнеров увеличился на 49,5 %, включая троекратный рост их показателей в Украине и Белоруссии и 30% скачок в Казахстане. И эти процессы эффективны не только для SAP СНГ – в 2012 году 20 партнерских компаний как минимум удвоили свой бизнес с помощью возможностей, которые предоставляет для них компания. К началу 2012 года партнерская экосистема насчитывала примерно 8 тысяч консультантов. К концу 2012 года это количество выросло до 10 тысяч. В 2013 году планируется дополнительно подготовить еще почти 2,5 тысячи, а к концу 2015 года довести количество консультантов в партнерской экосистеме до рекордных 20 тысяч.

В 2012 году была запущена программа «Академия передовых практик внедрения и поддержки решений SAP» на базе бизнес-школы Сколково. Ее конечная цель - повышение качества проектов внедрения, поддержки руководителей ИТ в решении вопросов бизнеса и уровня удовлетворенности бизнес-заказчиков, а также оптимизации общей стоимости владения решениями SAP. За 40 лет существования компании специалисты SAP накопили огромный и уникальный опыт в области реализации комплексных ИТ-программ. В рамках семинаров эксперты SAP AG рассказывают о практическом опыте реализации внедрений решений SAP в таких компаниях, как Daimler, Unilever, Nestle, Magna, ALLIANZ, E.ON, METRO. Семинары построены таким образом, чтобы совместно с аудиторией определить наиболее актуальные для российских компаний темы и продемонстрировать реальные примеры из многолетней практики SAP.

Кроме того, в 2012 году количество прошедших обучение в центре обучения SAP на 40% превысило результаты 2011 года.

Читайте также
Когда думаешь об оптовой компании METRO, представляешь себе большие пространства, бесконечные ряды товаров и огромные склады. Но за этой картиной стоит сложная ИТ-инфраструктура, которая управляет всем, что происходит за кулисами. Как технологии трансформируют повседневную работу и делают возможным то, что кажется сложным? Как одна из крупнейших торговых сетей соединяет в единое целое технологии, данные и людей? Обо всем этом в интервью журналу IT Manager рассказал ИТ-директор компании Антон Антоничев.

Похожие статьи