ФАС готовит кары для Wildberries

Логотип компании
10.04.2024
ФАС готовит кары для Wildberries

Изображение: roscongress.org / Александр Носков

По мнению антимонопольной службы, маркетплейс навязывает невыгодные условия договора для продавцов.

За последние два года в ФАС России поступило много жалоб на компанию ООО «Вайлдберриз», которая владеет маркетплейсом Wildberries.

ФАС установила, что компания постоянно меняет тарифы на свои логистические и складские услуги, а это в свою очередь, может серьезно повлиять на продавцов и их бизнес на площадке. Также условия использования площадки, включая штрафы для продавцов, чьи аккаунты были взломаны, считаются несправедливыми.

Wildberries также ограничивает размещение контактной информации продавцов и проводит не прозрачную систему определения условиий, и изменения тарифов и штрафов.

ФАС России сочла, что эти действия нарушают «Закон о защите конкуренции», и выдала предупреждение компании. Wildberries должна внести изменения в свои правила и прекратить нарушения антимонопольного законодательства. Одновременно, изменение правил компании не должно ухудшить условия для ее контрагентов.

Читайте также
IT-World рассказывает, что нужно учесть собственнику бизнеса, чтобы его сайт был актуальным долгое время, ранжировался в поисковиках и привлекал клиентов. В этом материале собраны советы с точки зрения бизнеса, разработки и юзабилити. К чему подготовиться, как создать сайт с долгосрочной перспективой и возможностями для масштабирования без полной переделки?


Источник: fas.gov.ru

Похожие статьи