AliExpress будет недоступен для россиян?

Логотип компании
29.05.2024
AliExpress будет недоступен для россиян?

Изображение: Shutterstock / Me dia

Alibaba Group— ужесточила условия для российского бизнеса. Китайская компания перестала принимать рубли и не позволяет оформить поставку в Россию, утверждает «Коммерсантъ».

С российских карт оплата больше не проходит, за исключением некоторых банков, но, скорее всего, Alibaba эти деньги просто вернет через несколько дней.

Вероятно, теперь российским покупателям придется задействовать схемы с казахстанскими, кыргызскими и армянскими картами. При этом для физической доставки товаров в РФ придется прибегнуть к «каким-то транзитным схемам», что приведет к удорожанию продукции на маркеплейсе.

Ужесточение политики Alibaba связано, прежде всего, с угрозой вторичных санкций, из-за которых возникли и другие проблемы с российскими платежами в Китае. Действительно, Россия и Китай недавно заявляли о работе над процессом бесперебойных взаиморасчетов, но решения пока не нашли.

Напомним, что в марте 2024 года крупные китайские банки перестали принимать платежи из России в юанях. Их клиенты начали получать соответствующие уведомления. Банки опасаются вторичных санкций и давления со стороны США.

Торговая площадка Aliexpress опровергает информацию о проблемах с оплатой с российских карт на их платформе. Впрочем, самостоятельно убедиться в отсутсвии проблем с оплатой может любой желающий.

Читайте также
Когда речь заходит о кибербезопасности, доверие — это опасная роскошь. Громкие утечки данных, взломы крупных компаний и бесконечные цепочки атак привели к рождению концепции, которая предлагает радикально новое решение: «Не доверяй никому и ничему». Zero Trust ворвался в мир как спасательный круг для бизнеса, уставшего от постоянных угроз, и стал новой мантрой для специалистов по безопасности. Но является ли эта модель настоящей революцией или это очередной маркетинговый ход? Эти и другие вопросы обсуждали на круглом столе IT-World «Цифровое доверие: киберщит или ахиллесова пята?», организованном журналом IT Manager.

Похожие статьи