Apple придумала необычный блокировщик рекламы с «ручным приводом»

Логотип компании
06.08.2024
Apple придумала необычный блокировщик рекламы с «ручным приводом»

Изображение: Nicole Lienemann / Shutterstock.com

Компания представила новую функцию для Safari, которая позволяет пользователям блокировать отвлекающие элементы на веб-страницах, всплывающие окна, автоматически воспроизводимые видео и даже рекламу (но это ненанолго).

Функция называется «Distraction Control» и выходит в iOS 18 beta 5. В ней пользователям браузера будет предложено выбрать различные элементы на веб-странице, которые, по их мнению, отвлекают.

Пользователям придется вручную выбирать каждый элемент на веб-странице, который они хотят скрыть. Distraction Control будет сохраняться при обновлении и перезагрузке страницы, предполагая, что скрытый элемент сохранился неизменным. Функция ничего не будет блокировать самостоятельно. Будут скрыты только те элементы, которые пользователь выберет вручную.

macOS Sequoia: что нового?

Технически пользователь сможет использовать Distraction Control, чтобы временно скрыть рекламу на веб-сайте, но она снова появится, когда страница будет обновлена ​​или перезагружена. При первом запуске Distraction Control, Safari отобразит всплывающее окно, в котором будет указано, что функция не будет навсегда удалять рекламу.

Если пользователь решит скрыть что-то вроде баннера или всплывающего окна с запросом на файлы cookie, оно просто будет закрыто. Distraction Control не будет соглашаться, подтверждать или принимать какие-либо запросы, находящиеся на всплывающих окнах. Если пользователь захочет отобразить элемент, он сможет выбрать в интерфейсе Safari опцию «Показать скрытые элементы».

Читайте также
Что лежит в основе цифровизации — тренды или необходимость? Какие преимущества и вызовы создает цифровизация в России? Как развивается цифровизация в стране? Каким образом цифровые технологии дают возможность бизнесу решить острые вопросы, серьезно влияющие на эффективность и экономику компании?

Похожие статьи