Рынок планшетов в Индии продемонстрировал в 2Q2024 бодрый рост, прибавив 128,8%

Логотип компании
30.08.2024Автор
Рынок планшетов в Индии продемонстрировал в 2Q2024 бодрый рост, прибавив 128,8%

Изображение: Tero Vesalainen, Shutterstock

Компания IDC подсчитала, что во втором квартале текущего года рынок планшетов Индии прибавил весомые 128,8% и составил 1,84 млн штук.

Специалисты компании IDC выяснили, что рынок планшетов в Индии (включая планшеты с подключаемой клавиатурой) подрос во втором квартале текущего года на 128,8% и достиг 1,84 млн устройств. Этот позитивный результат стал, отметим, еще и следствием низкой базы, в 2Q23 в корпоративном сегменте Индии наблюдались весьма невысокие продажи.

К слову, продажи планшетов с подключаемой клавиатурой росли медленнее рынка в целом, за 2Q2024 они прибавили 23,6%. За тот же период пользовательский сегмент на рынке планшетов в Индии подрос на 27,5%. Зато корпоративный сегмент продемонстрировал небывалый рост на 279,7%. Спрос на планшеты со стороны крупных компаний от 1000 человек увеличился на 52,5%.

Но и это еще не всё. Спрос на школьные планшеты в образовательном сегменте в Индии подскочил в 2Q2024 на 455,1%.

Аналитики IDC отмечают, что продажи планшетов в пользовательском сегменте растут в Индии третий квартал подряд. Причем максимальный рост спроса пришелся на планшеты ценой $200-$300: вендоры предлагали в этой ценовой категории устройства с достаточно хорошими спецификациями и доступной ценой. За счет скидок и кэшбека подобные планшеты получали дополнительную рыночную привлекательность.

Что касается вендоров, то на первом месте в Индии в 2Q2024 на рынке планшетов расположилась компания Samsung с долей рынка в 48,7% (в корпоративном сегменте доля этой компании была равна 54,1%, а в пользовательском 38%), рост продаж за год составил 200,4%. На втором месте Acer с долей рынка 23,6%, рост продаж этого вендора за отчетный период составил фантастические 1548,4%. На третьем месте Apple с долей рынка 9,5%, компании из Купертино удалось нарастить продажи на 12,3%. Четвертой стала неудачник рынка Lenovo, ее доля составила 6,9%, а продажи за год сократились на 2,8% (но не все так плохо, пока продажи Lenovo в корпоративном сегменте падали, пользовательский сегмент подрос на 46.4%). Пятое место у Xiaomi, доля рынка этого китайского вендора в отчетный период составила 4,7%, а рост продаж оценивается в 85,8%.

Напомним, что недавно специалисты IDC изучили рынок смартфонов в Индии: в целом за 2Q24 на рынок этой страны было поставлено 35 млн смартфонов, рост рынка за апрель, май и июнь составил 3,2%. Аналитики IDC отмечают, что увеличение объема рынка смартфонов в Индии отмечается четвертый квартал подряд.

Читайте также
Как ИИ помогает в работе службы технической поддержки? Почему ИИ может не справиться с некоторыми запросами клиентов? Какие навыки нужны специалистам, чтобы помогать ИИ в нестандартных ситуациях? Как можно организовать работу первой линии службы технической поддержки с использованием ИИ?

Похожие статьи