Четыре стартапа получат по миллиону рублей

Логотип компании
22.08.2024
Четыре стартапа получат по миллиону рублей

Изображение: PalSand / Shutterstock.com

ПАО «МТС» сообщило о результатах программы отбора технологических проектов в области предоставления клиентского сервиса Client Service Challenge. Четыре финалиста станут поставщиками услуг для МТС, а также получат по одному миллиону рублей на совместный пилот с экосистемой.

МТС в марте запустила Client Service Challenge, чтобы найти партнеров, которые помогут улучшить клиентский сервис компании. Из 180 проектов, подавших заявки на участие в челлендже, после первичного отбора эксперты MTS StartUp Hub отобрали 40 стартапов с релевантными технологиями, а затем в результате питч-сессии определили четырех финалистов. Победители получат прямой контакт с бизнес-заказчиком, экспертную поддержку во время запуска, а также перспективы долгосрочного сотрудничества с экосистемой.

В результате челленджа компании было важно найти технологические решения, развивающиеся в следующих направлениях: well-being продукты для сотрудников, microlearning-системы, сервисы тестирования знаний и повышения производительности операторов чат-поддержки, а также системы управления персоналом.

Финалистами стали стартапы: AirCloud, Quiz Lab, Eora и Edstein. Команда AirCloud создала облачный офис с виртуальными рабочими местами (VDI) нового поколения и самым быстрым в мире протоколом удаленного управления. Quiz Lab разработал интерактивную платформу для геймифицированного обучения сотрудников. Eora представил ИИ-сервис аналитики и оценки эффективности чат-ботов. А Edstein — систему для адаптации, оценки и обучения персонала.

«Благодаря программе поиска и привлечения технологий для внутреннего использования в МТС, мы планируем улучшить наши сервисы обслуживания, качество работы с клиентами экосистемы, а также повысить эффективность обучения, адаптации и работы персонала компании. Надеемся на успешную реализацию пилотных проектов и плодотворное сотрудничество с финалистами», — прокомментировал итоги директор департамента стратегического развития и инвестиций МТС Дмитрий Курин.

Читайте также
Какие методы обнаружения deepfake существуют? Какие возможности могут предоставить большие языковые модели (LLM) для генерации и обнаружения дипфейков? Расскажем о технологии aIDeepfake для борьбы с фальсифицированным контентом.

Похожие статьи