GMCS автоматизировала для РОСНАНО работу с контрагентами

Логотип компании
11.05.2011
В рамках проекта автоматизированы процессы работы трех подразделений РОСНАНО.

В среду, 11 мая, компания GMCS сообщила о завершении проекта автоматизации работы с контрагентами в РОСНАНО.

РОСНАНО реализует государственную политику по развитию наноиндустрии, выступая соинвестором в нанотехнологических проектах со значительным экономическим или социальным потенциалом. Для поддержки работы запущенного РОСНАНО механизма отбора инвестиционных проектов требовалось обеспечить единое пространство для коммуникаций с заявителями и экспертами. Стартовавший весной 2010 года проект  явился следующим шагом по автоматизации бизнес-процесса регистрации и рассмотрения заявок.

В рамках проекта автоматизированы процессы работы трех подразделений РОСНАНО. Построенная GMCS система объединяет личные рабочие кабинеты, расположенные на внешнем портале, с внутренними информационными системами РОСНАНО. Сегодня посредством личного кабинета на веб-портале РОСНАНО заявители могут оперативно подать заявку на финансирование своего проекта и получить шаблоны необходимых документов. При этом статус рассмотрения поданной заявки может отслеживаться заявителями самостоятельно в личном кабинете.

С внедрением новой системы эксперты, привлекаемые корпорацией, получили инструментарий для: управления своим рабочим графиком, размещения научных материалов, получения приглашений к участию в экспертизах от РОСНАНО. В свою очередь сотрудники РОСНАНО, отвечающие за организацию и проведение экспертиз, могут производить подбор экспертов, оперируя такими параметрами, как специализация, квалификация, рейтинг, занятость эксперта, а также используя контекстный поиск по размещенным материалам. Все это, а также возможность автоматического формирования документов, позволяет оптимизировать время проведения экспертизы.

Пользователями системы являются также специалисты департамента внешних коммуникаций РОСНАНО. Для решения маркетинговых задач в системе обеспечена возможность хранения различных маркетинговых материалов, заложены возможности проведения анкетирования среди заявителей, осуществления централизованных рассылок и приглашений на мероприятия.

Кроме того, в системе настроены специфические бизнес-процессы, созданы оповещения, подключен специализированный интерфейс для Microsoft Outlook, настроена возможность получения необходимой отчетности.

Решение, которое сейчас передается на техническую поддержку GMCS, планируется серьезно развивать. В частности, планируется использование мобильного интерфейса для Microsoft Dynamics CRM.