Объявлено о крупном расширении NVIDIA Omniverse
Blender, инструмент для 3D-анимации с открытым исходным кодом, получил поддержку формата Universal Scene Description (USD) и таким образом открыл художникам доступ к производственным конвейерам Omniverse. Adobe и NVIDIA работают над плагином Substance 3D, который обеспечит поддержку Substance Material для Omniverse и откроет новые возможности редактирования материалов для пользователей Omniverse и Substance 3D.
NVIDIA Omniverse позволяет дизайнерам, художникам и редакторам работать вместе в реальном времени в ведущих программных приложениях в общем виртуальном мире из любого места. Сейчас платформу тестируют профессионалы из более чем 500 компаний, включая SHoP Architects, South Park и Lockheed Martin. С момента запуска открытой бета-версии в декабре Omniverse скачали более 50 000 раз.
Метавселенная - иммерсивный и связанный виртуальный мир. В нем художники могут создавать уникальные цифровые сцены, архитекторы - красивые здания, а инженеры - новые продукты для домов. Эти творения можно перенести в физический мир после того, как они будут отточены в цифровом мире.
Экосистема партнеров NVIDIA Omniverse растет очень быстро.
Ключом к внедрению Omniverse в отрасли является открытый формат USD от Pixar - основа платформы совместной работы и моделирования Omniverse, который позволяет большим командам работать одновременно в разных приложениях над одной 3D-сценой. Этот открытый стандарт дает партнерам по программному обеспечению несколько способов расширения и подключения к Omniverse: через поддержку USD, создание плагина или Omniverse Connector.
Apple, Pixar и NVIDIA объединили усилия, чтобы наделить USD передовыми возможностями физики и используют открытые стандарты, чтобы обеспечить поддержку рабочих процессов 3D на миллиардах устройств. Blender и NVIDIA совместно добавили поддержку USD в новую версию Blender 3.0 для миллионов художников, использующих это ПО.
NVIDIA добавляет поддержку USD и материалов в альфа-версии Blender 3.0, которая скоро будет доступна для разработчиков.
NVIDIA и Adobe работают над плагином Substance 3D, который откроет новые возможности редактирования материалов для пользователей Omniverse и Substance 3D. Художники и дизайнеры смогут работать напрямую с материалами Substance, полученными из платформы Substance 3D Asset или созданными в приложениях Substance 3D, что в целом улучшит рабочий процесс в 3D.
Экосистема NVIDIA Omniverse продолжает расти, объединяя ведущие в отрасли приложения от разработчиков программного обеспечения, таких как Adobe, Autodesk, Bentley Systems, Blender, Clo Virtual Fashion, Epic Games, Esri, Golaem, Graphisoft, Lightmap, Maxon, McNeel & Associates, Onshape от PTC, Reallusion, Trimble и wrnch Inc.
NVIDIA Omniverse Enterprise в настоящее время доступна только участникам программы раннего доступа. Платформа будет широко доступна в конце этого года по подписке через партнеров NVIDIA, включая ASUS, BOXX Technologies, Dell Technologies, HP, Lenovo, PNY и Supermicro.