«Ростелеком» представил сервис «Мультискрин»

Логотип компании
19.02.2015
«Ростелеком» представил сервис «Мультискрин»
Сервис позволяет объединить различные экраны для просмотра ТВ и видеоконтента.

«Ростелеком» начал предоставление нового сервиса – «Мультискрин», который расширяет возможности «Интерактивного телевидения». Сервис позволяет объединить различные экраны для просмотра ТВ и видеоконтента: телевизор с приставкой «Интерактивного ТВ», портал ZABAVA (компьютеры и ноутбуки), приложения ZABAVA для планшетов с операционными системами Android и iOS (Apple), приложения ZABAVA для Smart TV LG и Samsung. Всего к «Мультискрину» можно подключить до пяти устройств.

Отличительная функция сервиса – сохранение позиции просмотра при смене экрана: можно поставить программу на паузу на телевизоре, а продолжить просмотр в дороге на планшете с того же самого места. Трафик автоматически подстраивается под технические характеристики устройства и мобильной сети передачи данных или сети Wi-Fi (рекомендуемая скорость – от 2,5 Мбит/с).

«Мультискрин» по умолчанию доступен всем абонентам «Интерактивного ТВ», портала или приложений ZABAVA для планшетов и Smart TV. Чтобы воспользоваться сервисом абоненту «Интерактивного ТВ» достаточно войти в приложения ZABAVA и авторизоваться, указав номер и код активации услуги «Интерактивное ТВ» (доступны в разделе «Мультискрин» меню ТВ-приставки). Чтобы воспользоваться сервисом на портале ZABAVA.ru дополнительно потребуется пройти короткую процедуру регистрации, в процессе которой также необходимо указать номер и код активации услуги «Интерактивное ТВ».

После авторизации абонент получит полный доступ ко всему контенту, приобретенному на любом устройстве. Также появится возможность приобретать контент с любого устройства и он автоматически будет доступен на других экранах. В скором времени будет доступна авторизация с помощью аккаунта популярных социальных сетей (для этого надо будет «связать» учетную запись и аккаунт).

Читайте также
Что важно сделать до разработки корпоративного портала в виде мобильного приложения и почему? Что необходимо сделать после того, как создан полезный и удобный портал? Как оценить эффективность корпоративного портала? Разбирается IT-World.

Источник: Пресс-служба «Ростелеком»

Похожие статьи