Huawei и Apple увеличили свою долю на просевшем китайском рынке

Логотип компании
31.07.2020Автор
Во втором квартале Huawei отгрузил 40,2 млн устройстов, а Apple 7,7 млн.

Во втором квартале Huawei отгрузил 40,2 млн устройстов, а Apple 7,7 млн.

Huawei увеличил свою долю на китайском рынке до 44%, продав на 8% больше устройств чем в 2019 году. Apple увеличил продажи на 35%, доля рынка составила 8,5%. 

Всего в Китае было продано 97.6 миллионов смартфонов — это на 7% меньше, чем в прошлом году.

Проседание рынка, говорит о том, что несмотря на восстановление китайской экономики после коронавируса, потребители затягивают ремни и откладывают покупку новых устройств.

Смартфоны нового поколения 5G составили почти половину от общего количества устройств, отгруженных во втором квартале.  Общее количество проданных смартфонов с технологией 5G — 39 миллионов устройств. Это на 260% больше, чем в предыдущем квартале.

У Huawei  продажи устройств с 5G составили 60% от общего объема отгрузок второго квартала.

Продажи Android-брендов Vivo, Oppo и Xiaomi сократились на 13%, 19% и 19% соответственно.

Смотреть все статьи по теме "5G-технологии"

Читайте также
В бизнесе успешная реализация проектов зависит не только от качества конечного решения, но и от тщательной подготовки. Одним из ключевых этапов этой подготовки является предпроектное обследование. Это важный процесс, который позволяет глубже понять потребности и ожидания клиента, а также выявить возможные риски и оптимизировать бизнес-процессы. В этой статье рассмотрим, почему предпроектное обследование играет столь важную роль в создании успешных проектов и как оно способствует развитию долгосрочных отношений с клиентами, закладывая основу для эффективного и продуктивного сотрудничества.



Похожие статьи