ФАС готовит кары для Wildberries

Логотип компании
10.04.2024
ФАС готовит кары для Wildberries

Изображение: roscongress.org / Александр Носков

По мнению антимонопольной службы, маркетплейс навязывает невыгодные условия договора для продавцов.

За последние два года в ФАС России поступило много жалоб на компанию ООО «Вайлдберриз», которая владеет маркетплейсом Wildberries.

ФАС установила, что компания постоянно меняет тарифы на свои логистические и складские услуги, а это в свою очередь, может серьезно повлиять на продавцов и их бизнес на площадке. Также условия использования площадки, включая штрафы для продавцов, чьи аккаунты были взломаны, считаются несправедливыми.

Wildberries также ограничивает размещение контактной информации продавцов и проводит не прозрачную систему определения условиий, и изменения тарифов и штрафов.

ФАС России сочла, что эти действия нарушают «Закон о защите конкуренции», и выдала предупреждение компании. Wildberries должна внести изменения в свои правила и прекратить нарушения антимонопольного законодательства. Одновременно, изменение правил компании не должно ухудшить условия для ее контрагентов.

Читайте также
Когда речь заходит о кибербезопасности, доверие — это опасная роскошь. Громкие утечки данных, взломы крупных компаний и бесконечные цепочки атак привели к рождению концепции, которая предлагает радикально новое решение: «Не доверяй никому и ничему». Zero Trust ворвался в мир как спасательный круг для бизнеса, уставшего от постоянных угроз, и стал новой мантрой для специалистов по безопасности. Но является ли эта модель настоящей революцией или это очередной маркетинговый ход? Эти и другие вопросы обсуждали на круглом столе IT-World «Цифровое доверие: киберщит или ахиллесова пята?», организованном журналом IT Manager.


Источник: fas.gov.ru

Похожие статьи