Новый бренд смартфонов ZTE

Логотип компании
02.07.2013Автор
Новый бренд смартфонов ZTE

Пресс-конференция

Китайская компания ZTE представила в Москве элитный смартфон nubia Z5, первую модель новой линейки. Бренд nubia отделен от корпорации ZTE и управляется отдельной командой.

Китайская компания ZTE представила в Москве элитный смартфон nubia Z5, первую модель новой линейки. Бренд nubia отделен от корпорации ZTE и управляется отдельной командой.

Компания ZTE, один из лидеров мирового рынка смартфонов, вложила в новый бренд весь свой

Новый бренд смартфонов ZTE. Рис. 1
Дин Хаомин
опыт. Глава российского представительства и вице-президент ZTE Corporation Дин Хаомин (Ding Haomin) сообщил, что на рынке Китая nubia Z5 стартовал в конце декабря, получив очень хорошие отзывы потребителей, и теперь выходит на мировой рынок. Россия стала первой страной после Китая, где начинаются его продажи.

Генеральный директор nubia Ни Фей (Ni Fei) пояснил, что свое название бренд получил в честь древнего африканского государства, откуда берет начало человеческая цивилизация. Какова связь между Нубией и сегодняшней элитой, на которую ориентирован новый бренд, осталось неясным. По словам г-на Ни Фея, в конструкцию Z5 вошло 3012 доработок, цель которых – обеспечить максимальную функциональность и удобство пользования смартфоном. Дизайнерской частью занимался итальянский мэтр Стефано Джованнони (Stefano Giovannoni), который считает, что мобильный телефон – не просто инструмент, а

Новый бренд смартфонов ZTE. Рис. 2
Ни Фей
произведение искусства, отражающее мировосприятие владельца.

Первенец новой линейки выглядит элегантно: изготовленный из высокопрочного сплава, весит 126 г, а его 5?дюймовый Full-HD-экран обрамлен узкой (2,67 мм) рамкой. Это самая миниатюрная 5-дюймовая модель на рынке (ширина 68,8 мм, толщина 7,6 мм).

Построен смартфон nubia Z5 на четырехъядерном процессоре Qualcomm Snapdragon APQ8064 с тактовой частотой 1,5 ГГц (используется графический ускоритель Adreno 320). Сенсорный экран Sharp CGS NM2 имеет разрешение 1920×1080 (плотность 443 пикселя на дюйм) с прогрессивной разверткой 1080р, при его изготовлении использована новая технология «монолитного ламинирования» OGS (One Glass Solution): покрытый суперстеклом толщиной 0,55 мм, он способен реагировать на десять одновременных прикосновений. Смартфон использует ОС Android 4.1.1. Объем встроенной памяти – 32 Гбайт, ОЗУ – 2 Гбайт. Емкость аккумулятора – 2300 мА?ч.

Новый бренд смартфонов ZTE. Рис. 3
nubia Z5

Особое внимание разработчики уделили фотографическим возможностям смартфона. Основная 13-Мп камера с линзами Konica-Minolta (диафрагма 2,2) и CMOS-сенсором Sony может использоваться как в автоматическом режиме, так и в режиме Pro (профессиональный), позволяя управлять целым рядом параметров съемки, или же Fun (любительский), предлагающем набор эффектов. ПО камеры автоматически распознает лица и улыбки. Непрерывная фотосъемка осуществляется со скоростью 30 кадров/с; хорошая цветопередача обеспечивается как при ярком, так и при слабом освещении. Возможна как съемка пейзажей, так и супермакро- и видеосъемка в формате HD. В условиях плохой освещенности используется встроенная светодиодная вспышка с линзами OSRAM. Для видеоконференций предназначена 2-Мп фронтальная камера со столь же светосильным объективом.

С помощью интерфейса MHL (Mobile High-Definition Link) или по Wi-Fi смартфон можно подключать к внешним дисплеям для демонстрации видео на большом экране.

Новый бренд смартфонов ZTE. Рис. 4

Сервисное обслуживание nubia Z5 будут осуществлять 35 российских партнеров вендора, офисы которых расположены более чем в 70 городах нашей страны. Новинки уже поступили в продажу по рекомендованной цене 24 990 рублей, однако российские интернет-магазины предлагают их значительно дешевле.

Уже в третьем квартале ZTE собирается вывести на рынок 8-дюймовый планшет. Ожидаются также более дешевые модели – nubia Z5 mini и nubia Z7.

Читайте также
Как ИИ помогает в работе службы технической поддержки? Почему ИИ может не справиться с некоторыми запросами клиентов? Какие навыки нужны специалистам, чтобы помогать ИИ в нестандартных ситуациях? Как можно организовать работу первой линии службы технической поддержки с использованием ИИ?

Похожие статьи